8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат ндс при экспорте на усн

Торговая организация,ООО, применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", работает без НДС, посредником или агентом не является. Хотим наладить продажи (экспорт) в Республику Беларусь, а именно Минск. Товар - фронтальные б\у стеллажи. Можем ли мы выставить счет с НДС, при этом применить нулевую ставку, чтобы в Минске могли возместить его.

, Максим, г. Москва
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Максим!

Вы являетесь упрощенцем, а значит, не выполняете никакие обязанности плательщика НДС. Вы не применяете 0% или какую-либо другую налоговую ставку. Не выставляете счет-фактуру. И не подаете декларацию по НДС.

Можем ли мы выставить счет с НДС, при этом применить нулевую ставку, чтобы в Минске могли возместить его.

По международным правилам (в частности по договору Евразийского экономического союза) ваш покупатель не при каких обстоятельствах не может возместить НДС. Экспортеры наоборот платят НДС при ввозе в свою страну. Так что в данном случае покупатель у себя будет платить свой белорусский НДС. И это независимо от того, какой налоговый режим применяете вы. 

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Правильно понимаю, даже если мы выставим счет с НДС и оплатим его (НДС) (ТАК СКАЖЕМ, ЗАМОРОЧИМСЯ) возместить его Минская компания не сможет?

даже если мы выставим счет с НДС и оплатим его (НДС) (ТАК СКАЖЕМ, ЗАМОРОЧИМСЯ) возместить его Минская компания не сможет?

Максим

Нет. В этом случае вы заплатите НДС здесь, а они второй раз заплатят при ввозе в Беларусь.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Можем ли мы выставить счет с НДС, при этом применить нулевую ставку, чтобы в Минске могли возместить его.

Максим

Максим, добрый вечер! Согласно ст. 346.11 НК

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

описанный случай под исключения не попадает соответственно оснований выставлять счета пусть и с нулевым НДС у Вас в данном случае нет

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Скажите могу ли я уменьшить налог УСН на эту сумму в 2024 году?
Здравствуйте.вопрос по налогам. Я ИП плачу налоги по УСН 6%.оплатил страховые фиксированные взносы за себя позднее установленного срока.не 9.01.2024 а 24.01.2024 тем самым налог уменьшить не получилось за 2023 год. Скажите могу ли я уменьшить налог УСН на эту сумму в 2024 году?
, вопрос №4105292, Елена, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
Автомобиль находится в лизинге застрахован по КАСКО может ли ИП (УСН ДОХОДЫ) получить выплату на свой сберегательный счет физлица и какие налоги нужно будет платить?
Добрый день. Автомобиль находится в лизинге застрахован по КАСКО может ли ИП (УСН ДОХОДЫ) получить выплату на свой сберегательный счет физлица и какие налоги нужно будет платить?
, вопрос №4104541, Валентина, г. Благовещенск
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2017