Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сдаче телефона на экспертизу предлагают новый телефон с комплектующими старого
Здравствуйте!
16.10.2017 купил телефон , 20.10.2017 сдал на проверку качества в связи с тем что данный аппарат плохо держал заряд.
10.11.2017 пошел в магазин узнать как обстоят дела ... Консультант меня уведомил, что в мне вернут "новый" телефон со старыми комплектующими ( коробка, наушники , зарядка)
Этим не доволен в связи с тем что не знаю какой мне аппарат подсовывают .
Хочу написать претензию на магазин на возврат средств или нового аналогичного аппарата в нераспечатанной упаковке.
Спасибо!
P.S. товар куплен в сети салонов "Билайн"
Здравствуйте!
Если Вы не согласны с предложением магазина, можете воспользоваться, как Вы хотите, своим правом о возврате уплаченной суммы за телефон или замене на новый телефон. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ниже привожу Вас выдержку из ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.