8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за мошенничество в сфере ремонта компьютерной техники?

Добрый день! Мы стали жертвой мошенников в сфере ремонта компьютерной техники. Произошло залитие ноутбука dell inspurion. В интернете нашел сайт. Вызвал мастера по телефону, указанному на сайте, который приехал домой на следующей день, 21.10.2017. Забрал ноутбук, взял предоплату 4000₽ оставив взамен акт приемки оборудования (как приложение к договору). Смету и договор собственноручно мы не подписывали и в глаза не видели. Акт был оформлен на ООО . В этот день менеджер сообщил, что не считываются данные жёсткого диска, и, так как они нам срочно требовались, запросили работу по их восстановлению. С ценой до начала работ нас не ознакомили. Утром следующего дня по факту проделанной работы с нас запросили 12000₽ на банковскую карту Сбербанк,

ссылку на Яндекс-диске на эти данные. Ситуация была безвыходная, деньги отправили, данные получили. Оставшуюся часть работы обязывались сделать "в подарок". На следующей неделе сообщили, что ноутбук сделан и за работу запросили на банковскую карту 12000₽, по факту которой была обещана доставка ноутбука. Платить на этот раз отказался. О оплате на месте приемки после осмотра изделия сервис отказал. Далее , сервис предлагал вернуть ноутбук за 500₽ после выпаивания деталей, позже было предложение вернуть нам ноутбук за 3500₽ (опять же на банковскую карту). Местонахождение ноутбука и сервиса не известно. По адресу, указанному на сайте, никакого сервиса нет. Сервис грозился за каждый день оплаты штрафовать нас на 300₽. На мой взгляд, имеет место вымогательство денежных средств. Никакой уверенности, что после перечисления средств мы получим отремонтированное изделие у меня нет! Как действовать в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть изделие или получить компенсацию за него? Стоит ли писать заявление в полицию?

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер, Артем.

Как действовать в данной ситуации? Есть ли возможность вернуть изделие или получить компенсацию за него? Стоит ли писать заявление в полицию?

Артем

На мой взгляд, единственным возможным вариантом вернуть принадлежащий Вам ноутбук — это в соответствии со ст. 141 УПК РФ обратиться с заявлением о преступлении в органы внутренних дел. Сотрудники правоохранительных органов имеют возможность установить местонахождение «сервиса».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Остановили пьяным забудем прав нету что грозит
Остановили пьяным забудем прав нету что грозит .
, вопрос №4103165, Иван, г. Иркутск
Уголовное право
При подаче заявления в полицию что грозит мужчине?
Доброе утро. Мой ребенок 7 лет толкнул одногрупника, мальчик упал не удержав равновесие, т к. стоял на мягком стуле, но не сильно. Не плакал, поднялся и снова залез на стул. Отец мальчика ударил моего сына по голове в области уха и наорал на моего ребёнка. Есть запись с камеры наблюдения. Мальчишки не дрались даже. Как мне теперь защитить ребенка, он боится ходить на занятия. При подаче заявления в полицию что грозит мужчине?
, вопрос №4102907, Елена, г. Москва
Уголовное право
Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
Сотрудник предприятия по производству Тарасенко А.Р. скопировал сведения, составляющие коммерческую тайну, на свою флеш-карту для подготовки отчёта на домашнем компьютере. К данным сведениям он был допущен. Директор предприятия, выявив с помощью IT-специалистов факт копирования, пригрозил уволить его. ссылаясь на подпункт «в» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Тарасенко возмутился, утверждая, что нарушения информационного законодательства с его стороны нет. Кто прав в данной ситуации: директор или Тарасенко А.Р.? Каким образом Тарасенко должен был оповещен о коммерческой тайне? Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
, вопрос №4102115, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Обманули в компьютерном клубе что делать
Обманули в компьютерном клубе что делать
, вопрос №4101743, Лаврентий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2018