8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат бракованной коляски?

Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет мне в моем вопросе. В сентябре 4 числа я сдала в магазин по гарантии свою коляску.

Некоторое время заявку рассматривали и в магазине приняли решение, что это заводской брак. Но поставщик отказался «просто так» возвращать деньги, для начала они захотели посмотреть коляску и потом уже принимать по ней решение. Так же сообщили о том, что рассмотрение заявки и принятие решения поставщиком будет в течении 45 дней с момента получения поставщиком коляски. 28 сентября с магазина мне отписались, что коляска в транспортной компании, поставщик должен её забрать. И только 1 ноября наконец сотрудники магазина мне ответили, что поставщик 31 октября ДОЛЖЕН БЫЛ забрать коляску. Связаться с поставщиком я и сама пыталась, контакт мне был дан сотрудниками магазина. Но по телефону мне был дан ответ, что общаться поставщик с физ.лицом не будет. Все вопросы через магазин. Сегодня 8 ноября мне пришёл ответ:

«- коляска имеет след. дефекты :

- сломана задняя центральная ось ( механическое повреждение Конечным Потребителем - далее КП)

- изношены втулки колес - КП никогда не смазывал колеса, чем нарушил правила использования коляской ( не правильная эксплуатация КП).

- протерт капор ( механическое повреждение, не заводской брак).

- механизм фиксации установлен не правильно. Поставим все как надо.

Как видите - заводского брака в коляске нет.

Со своей стороны мы можем отремонтировать коляску ( кроме потертостей на капоре) и вернуть Вам обратно.

Ремонт осуществляется бесплатно»

В общем брака поставщик не увидел.

Правомерно ли всё происходящее?

Сроки рассмотрения и решение?

В заявлении я требовала возврат средст за коляску, а не ремонт, так как я уверена в том, что это заводской брак. У меня была такая же коляска другого цвета с первым ребёнком, таких проблем с ней не было.

Показать полностью
  • 854B37C3-5210-4E81-9DD1-460B932CC1D0
    .jpeg
, Татьяна, г. Выборг
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи.

Покупатели часто жалуются, что технику, мебель, обувь и прочие товары ремонтируют едва ли не в принудительном порядке, несмотря на требование покупателя вернуть деньги за изделие, которое изначально оказалось с браком. Как вести себя в подобных ситуациях?

Рассмотрите подробнее приложенный вариант

0
0
0
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Потребителю при обнаружении недостатков товара Законом (О защите прав потребителя) предоставлено право обратиться (по своему выбору) как к производителю, так и к продавцу. Вы обратились к продавцу и имеете на это полно право. Взаимоотношения продавца с производителем или поставщиком — Вас в таком случае никак не касаются — пусть они сами между собой разбираются сколько им вздумается. Вам же необходимо оформить письменное требование к продавцу о возврате денежных средств, вручить его под роспись на втором экземпляре, который сохранить у себя… В случае неудовлетворения вашего требования в течение 10 дней — обращайтесь в суд — дело выигрышное и Вам присудят не только стоимость коляски, но и штраф в пользу потребителя в размере половины стоимости, неустойку за просрочку исполнения Вашего требования и компенсацию морального вреда

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Военное право
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года, могу ли уволиться по предельному возврату
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года,могу ли уволиться по предельному возврату
, вопрос №4102177, Халик, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.11.2017