8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно подготовить претензию на возврат денег в Ситилинк?

Добрый день!

Как грамотно подготовить претензию?

Предистория: 24.10.2017 я приобрел в Ситилинке ноутбук В документах было написано, что я могу вернуть непонравившийся товар в течении 7 дней. Дома обнаружил что не работает левая кнопка тачпада. Т.к. магазин к тому времени уже был закрыт, на следующий день 25.10.2017 я принёс ноутбук в магазин и попросил возврат денег. Продавец удостоверился что кнопка не работает, выдал мне накладную забрал ноутбук и сказал нужна проверка в гарантийном отделе (до 20 дней). Сейчас 8.11.2017 уже прошло 15 дней, от магазина никаких вестей, в статусе написано "Товар находится на диагностике, срок окончания 14.11.17".

Евгений

Показать полностью
, Евгений, г. Ульяновск
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Вы вправе действовать согласно ст.18 закона О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Евгений, добрый вечер. Ульяновск. Срок проверки качества согласно ст. 21 ЗоЗПП — не более 21 календарного дня. Сегодня 15-тый день проверки качества. В Вашем случае нужно было сразу письменную претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП и требовать либо замены, либо возврата денег, поскольку недостаток носит очевидный характер, и проверка качества для этого не требуется. В данный момент еще есть возможность заявить такую претензию, т.к. товар с проверки качества Вами еще не получен. Если интересует мое сопровождение — обращайтесь в личку, помогу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я хотела написать ходатайство о применении исковой давности, но решила сначала обратиться к вам, да и образца, как грамотно написать ходатайство у меня нет
Здравствуйте. Мне пришло судебное письмо от Мирового судьи на старый адрес, я там давно не живу. Его получила моя дочь, проживающая там. Письмо содержит судебный приказ о взыскании задолженности по кредиту от 28.05.2013г право требования по которому перешло к фирме видимо коллекторам из Москвы на основании заключённого договора уступки прав требования от 20.07.2023г . Я хотела написать ходатайство о применении исковой давности, но решила сначала обратиться к вам, да и образца, как грамотно написать ходатайство у меня нет. Фирму эту я не знаю, никаких уведомлений мне не вручали. У меня нет своего жилья, нет имущества, я разведена, из доходов только пенсия. Что мне правильнее сделать?
, вопрос №4101739, Елена Хорева, г. Великий Новгород
Нотариат
Я хотел бы грамотно составить договор, об аренде машины, как это лучше сделать
Здравствуйте! Я хотел бы грамотно составить договор, об аренде машины, как это лучше сделать.
, вопрос №4101180, Павел, г. Краснодар
Трудовое право
Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала, нужно грамотно написать чтоб не было выговора
Здравствуйте! Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала ,нужно грамотно написать чтоб не было выговора. Теперь требуют объяснительную,как правильно составить.
, вопрос №4100773, Сали, г. Хасавюрт
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017