8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить досудебную претензию в интернет-магазин?

Добрый день. У меня такая проблема: живу в Санкт-Петербурге, 6 октября 2017 года я, посредством московского интернет- магазина приобрела 2 сумки. Товар был сразу оплачен путем передачи курьеру нужной денежной суммы. На мою просьбу сначала проверить качество пришедшего товара, а потом заплатить, курьер в грубой форме отказался и высказался об отсутствии на это времени и уехал. Только после его ухода при доскональном просмотре выяснилось, что сумки ненадлежащего качества: торчат нитки, криво заделаны швы, непонятного происхождения пятна, сумки сделаны крайне небрежно и самое главное- не из натуральной кожи, как меня уверял менеджер магазина по телефону. Связи по вопросу возврата денежных средств с менеджером практически не было. Обещания перезвонить не выполнялись с самого начала моих звонков.

Больше Месяца назад уже с другим менеджером договорились о возврате денег, через Почту России. Я сумки отправила, но за ними никто не приходит уже 3-ю неделю. Они лежат на почте в г Москва. При разговоре с очередным менеджером, он заверяет, что точно заберут сумки и вернут деньги, чего не происходит уже 1,5 месяца. Претензию в магазин я составляла, они с ней ознакомлены, но это не помогло. Что делать дальше в такой ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день. 

Составляете досудебную претензию, отправляете ее заказным письмом с описью и уведомлением и все, в суде у вас будут доказательства неисполнения продавцом законных требований потребителя в досудебном порядке

Если нужна помощь в составлении претензии — пишите в чат

Больше Месяца назад уже с другим менеджером договорились о возврате денег, через Почту России. Я сумки отправила, но за ними никто не приходит уже 3-ю неделю. Они лежат на почте в г Москва. При разговоре с очередным менеджером, он заверяет, что точно заберут сумки и вернут деньги, чего не происходит уже 1,5 месяца. Претензию в магазин я составляла, они с ней ознакомлены, но это не помогло. Что делать дальше в такой ситуации?
1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами РКФ, при оформлении через год оказалось что документы оформить невозможно, был суд РКФ, присудили штраф заводчику, который оплачивать штраф не собирается и игнорирует все просьбы, поэтому хотелось бы составить досудебное предупреждение Тверскому кинологическому клубу и заводчику. Если штраф не будет оплачен- документы на собаку так и не оформятся.
, вопрос №4102587, Клиент, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения?
Здравствуйте, Оплатил счет , поставщик оказался мошенником , подал иск о выдаче судебного приказа , отправил все необходимые документы ,в том числе досудебную претензию , поступил ответ от Арбитражного суда о возвращении заявления -Досудебной претензии» не являются уведомлением о вручении или иными документами, подтверждающими направление взыскателем должнику копии заявления о выдаче судебного приказа. Почему я должен направлять копию заявление должнику ? Что за иди***зм , вместо того чтобы оперативно помочь выдать судебный приказ , суд дает больше времени мошенникам …полиция тоже бездействует , уже куча исков и пострадавших . Скажите что суд хочет ? Чтобы те же документы :заявление о выдаче судебного приказа и т.д. Я по почте направил Данной компании через почту с описью вложения ? Заранее спасибо
, вопрос №4100047, Герман, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 14.11.2017