Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после принятия претензии магазин не вернул средства за некачественный товар?
здравствуйте,я написал претензию о возврате средств ненадлежащего качества,сказали что в течению двух недель должны все вернуть, прошло две недели возврата нет, постоянно говорят завтра, завтра все будет, что делать?
Если товар у Вас был принят и наличие дефекта в нем не оспаривается, то деньги за товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
При нарушении этого требования закона можно обратиться с иском в суд
Никита, как было сказано выше, в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП возврат денег осуществляется в 10-дневный срок.
Это так, если у продавца не возникло сомнений относительно причин возникновения недостатков, в таком случае, в течение тех же 10 дней продавец обязан был Вас уведомить о назначении экспертизы и пригласить на неё.
Так же, если оплата была осуществлена безналичным способом, продавец может и перевести Вам в течении 10 дней деньги, однако банк может задержать зачисление денег Вам на срок до 30 дней.
Уточните способ оплаты товара, есть ли возражения продавца относительно качества товара и причин возникновения недостатков ?