Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать замены сиденья унитаза по гарантии?
Доброе утро! Пользовались унитазам полгода(гарантия не закончилась) и треснуло сиденье на унитазе. Могу ли требовать замены сиденья по гарантии? Куплен в обычном магазине. не писала претензию.
Здравствуйте, Наталья. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (исполнитель) отвечает, если не докажет, что они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
Поэтому в случае, если Вы не виноваты в поломке сидения на унитазе, продавец (исполнитель) должен выполнить Ваши требования по замене товара или возвращению Вам денежных средств.
Если же продавец докажет, что Вы сломали данное сидение для унитаза, то деньги он Вам возвращать не будет.
Если гарантия не окончилась и отсутствуют признаки поломки (удары и прочее), т оВы вправе требовать замены товара. При этом продавец может настаивать на проведении экспертизы причин появления недостатка.