8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться, чтобы отремонтировали телефон, а не вернули неисправный?

Сдала телефон не на гарантии в ремонт, прошло 47 дней, телефон не отремонтировали и сказали вернут когда привезут, так как отправили в другой город, что мне делать дальше, забрать и все ? Подскажите пожалуйста.

, Валентина, г. Мончегорск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0

Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Юрист, г. Воронеж

Валентина! телефон не на гарантии, сами же написали. уточните в сервисе причину поломки. И обратитесь в другой сервис заранее поинтересовавшись — смогут ли они устранить указанную неисправность. если не смогут, ищите другой сервис и так пока не найдете компетентных специалистов, либо придете к выводу что поломка неустранима. 

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  На основании ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатка товара не может превышать 45 дней.

  Таким образом Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене дефектного товара или возврате денег.

  В случае спора оформляйте иск в суд

0
0
0
0

 Упустил начало Вашего  вопроса о том, что телефон не на гарантии. В таком случае дождитесь возврата и если ремонт не произведен, выясните причину этого.

  Ну а потом уже решайте, есть ли возможность найти специалиста по ремонту или дешевле купить новый телефон

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валентина, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
386 ₽
Уголовное право
Заведут ли на супруга уголовное дело, если я напишу заявление что он взял род расписку 2млн руб на погашение своих Долгов но не вернул, заведут ли дело?
Заведут ли на супруга уголовное дело , если я напишу заявление что он взял род расписку 2млн руб на погашение своих Долгов но не вернул , заведут ли дело ?
, вопрос №4100157, Вика, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Алименты
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов
Здравствуйте скажите пожалуйста должен ли работодатель высчитывать алименты с аванса а не только с зарплаты, если судебный приказ направлен напрямую работодателю, а не через судебных приставов. В судебном приказе указано что 50% от всех доходов. Если должны высчитывать с аванса укажите пожалуйста какой это закон.
, вопрос №4099474, Оксана, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.10.2017