Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замену линз в очках, если продавец утверждает, что я виновата в их непригодности?
Добрый день!
Заказала очки с фотохромом в оптике.
После получения, во время носки поняла, что мне плохо видно в них, из за этого редко носила, потом через пару месяцев они вовсе помутнели.
Принесла в оптику, их отправили на экспертизу и после сказали, что я их перегрела. ходила в баню или оставила на автомобильной панели и из-за этого линза поехала,вот так мне сказали.
Что делать в таких случаях?
Я была с ними на море, на пляжу, на солнце, но в бане или машине не оставляла, или в духовку, как они предположили
Любовь, здравствуйте!
Здесь вопрос еще и в том, была ли до Вас доведена информация о том, что с этими очками нельзя ходить в баню, хотя Вы в нее с ними не ходили?
Кроме того.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В баню конечно с очками не ходила)
Они уже отправили на экспертизу, пришел ответ, что линза испортилась в следствии нагрева.И поменять на новую линзы не могут, только за мой счет.
При покупке говорили, что нельзя нагревать больше 80 градусов. я этого и не делала.
Изначально были на линзах мелкие полосы,я подумала, что это на фотохромных линзах так должно быть.
И еще у меня зрение -1.5, а мне в рецепте написали -0,75, я плохо в них видела
Если они уже провели экспертизу, то у Вас только один вариант: оспаривать ее результат. Каким образом — я ответил Вам выше.