Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должен поступить продавец, если покупатель возвращает юбку через месяц после покупки?
Добрый день!Покупатель купив юбку 29,08 возвращает юбку из за ненадлежащего качества 30,09,претензия ,что после носки 2 раз юбка вытянулась,вопрос как поступить продавцу,делать возврат или обращаться на фабрику с претензией о качестве юбки?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
По-хорошему необходимо сделать экспертизу… может Покупатель прокипяти юбку и она втянулась. Если Вы уверены в ненадлежащем качестве, то предъявляйте претензию фабрике и просите разобраться в течение 7 дней,
Здравствуйте Ольга. Как показывает практика — лучше вернуть деньги покупателю, это обойдется в итоге гораздо дешевле и нервы сэкономите, поскольку в случае обращения в суд- вы оплатите все издержки покупателя ( юруслуги, экспертизу, моральный вред и штраф в пользу, скорее всего государства). Затем пишите рекламацию, делаете фотоснимки юбки, прикладываете остальные документы и отправляете на фабрику. С уважен
Спасибо за ответ!