Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по гарантии, если дефект не был выявлен
Я сдал телефон в СЦ по гарантии и через 5 дней мне пришло сообщение,что дефект не выявлен и,что я могу забрать свой аппарат.При получении телефона я заметил новую проблему:повреждён контакт для подключения батареи .Я не стал получать телефон и ушёл,сказав,что приду позже с жалобой.Что мне делать,чтобы вернуть телефон в магазин?
Леонид, здравствуйте, в Вашем случае, действует правило установленное ст. ст.469 и 470 ГК РФ, а также ст.18 закона о защите прав потребителей, то есть, Вы должны обратится в магазин с официальной претензией где подробно изложить свои требования, изложить обнаруженные недостатки телефона, потребовать возврат денег за телефон, также указать, что в случае несогласия Вы оставляете за собой право обратится в Роспотребнадзор, а также суд, за защитой своих законных прав, кроме того можно потребовать и проведение независимой экспертизы, важно чтоб у Вас остался экземпляр жалобы с подписью лица ее принявшего и указанием даты, времени, ФИО и должности. Если хотите то могу помочь с составлением такой жалобы а также более подробной консультацией, — пишите в чат, буду рад помочь. Удачи Вам.
Я бы посоветовал написать претензию, В претензии укажите, что требуете проведения экспертизы за их счёт. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телефоны таковыми не являются. Поэтому Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат товара.
Леонид, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Леонид, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо,Владимир.Я не совсем понял,какой порядок моих действий.Дело в том,СЦ в г Оренбург,а покупал я телефон через инт.магазин "Байон".Мне телефон не получать в СЦ? И кому писать претензию магазину или СЦ?Помогите разобраться.