8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если обманули при заказе телефона через интернет?

Заказала в интернете по акции телефон по сайту

http://onemobis.ru

http://samsung-box.ru

Пришла посылка бес описи просмотра товара, заплатила 9300р+ доставка 300р, как то не подумала что меня обманывают,звонили консультировал когда придёт куда придёт вот и поверила,а когда развернула получила пустую пластмаску муляж айфон 6

, Елена, г. Нарьян-Мар
Сергей Гончаров
Сергей Гончаров
Юрист, г. Москва

ВАМ НЕОБХОДИМО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПОЧТОВО-КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯМИ.

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА, ОБРАТИТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ К ОТПРАВИТЕЛЮ.

0
0
0
0
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва

Думаю, почта тут не при чём. Судя по содержанию сайтов, интернет-магазины являются, мягко говоря, жульническими.

К сожалению, скорее всего, без обращения в правоохранительные органы или суд Вам не обойтись.

Исходя из того, какие документы у Вас есть на руках, можно разработать план действий. Перед обращением в суд, действительно, необходимо направить продавцу претензию, но для этого нужно знать его адрес.

Судя по всему, эти мошенники — физические лица (сайты зарегистрированы на физических лиц, скрывших свои данные).

Поэтому, если Вы не знаете адресатов, обращайтесь сразу в полицию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
, вопрос №4110039, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Дата обновления страницы 07.09.2017