Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат часов в ювелирный салон?
Купила 3.09.17 часы в ювелирном салоне. Часы обычные, кварцевые, без ювелирных камней или драгоценных вставок.
Перед тем, как идти в салон, я изучила наличие товаров на сайте, но когда пришла в магазин, продавец отказалась искать другой образец часов, аргументируя это тем, что их уже купили. Я купила те часы, которые были в наличии, но дома обнаружила, что часы были в наличии в салоне, более того, при обращении на следующий день на горячую линию салона, мне подтвердили, что часы есть в салоне в наличии.
Могу ли я вернуть часы, которые не подошли мне по фасону в случае, если те часы будут подходить мне больше?
Часы не распаковывались. На горячей линии салона мне сказали, что возврат не может быть осуществлён, также как и обмен, т.к. часы не подлежат возврату, если случай не гарантийный.
Добрый день!
Часы — это технически сложный товар по постановлению Правительства РФ №924. Кроме того, часы — это товар, который попадает в перечень товаров, которые нельзя обменять если товар не подошел по размеру, фасону и т.д. (Постановление Правительства № 55). Но в принципе с продавцом ведь можно договориться, если продавец откажет, то в этом случае ничего не сделать.
Здравствуйте. Если часы не понравилась, заменить можно не всегда. Не подлежат обмену часы с установленным на них сроком гарантийного обслуживания. Кроме того, вы не сможете сдать в магазин аксессуар, в материал которого входит золото, серебро, платина или драгоценные камни. Все прочие модели могут быть возвращены обратно в магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
Яна, здравствуйте!
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
- Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
- Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
- Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
- Мебельные гарнитуры и комплекты;
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
- Животные и растения;
- Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Яна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!