Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?
Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот при запрессовке моего подшипника мастером в сервисе подшипник лопается. Мастер утверждает ,что это брак детали. Деньги за мою новую и уже испорченную деталь отдавать отказались. Говорят что иди в магазин и требуй у них, попроси написать бумагу о том что "они как бы выяснили что деталь бракованная" правда как такое сделаешь без спец оборудования. Ну в итоге чек на работы у меня, бумага о том что их мастер выявил типо брак детали ( хотя деталь была новая в вакуумной упаковке и механик начал с ней работать). И чек на саму деталь . Иду в магазин говорю так и так вот все чеки и бумаги, что делать? Они в ответ типо конечно мы примем от тебя это , но типо это мастер криворукий и у тебя ничего не получиться. Вот жду ответа автомашина и думаю что же делать дальше подскажите.
Если хотите добиться правды любой ценой, то необходимо провести независимую экспертизу детали и если выяснится, что деталь бракованная, то писать претензию в магазин, если окажется, что деталь нормальная, то претензию направлять в тех. мастерскую. Как правило до суда организации дело не доводят, деньги возвращают. Ну уж если пойдут на принцип, тогда в суд. Судебные расходы, моральный вред и деньги за экспертизу можно будет взыскать с ответчика.