8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?

Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот при запрессовке моего подшипника мастером в сервисе подшипник лопается. Мастер утверждает ,что это брак детали. Деньги за мою новую и уже испорченную деталь отдавать отказались. Говорят что иди в магазин и требуй у них, попроси написать бумагу о том что "они как бы выяснили что деталь бракованная" правда как такое сделаешь без спец оборудования. Ну в итоге чек на работы у меня, бумага о том что их мастер выявил типо брак детали ( хотя деталь была новая в вакуумной упаковке и механик начал с ней работать). И чек на саму деталь . Иду в магазин говорю так и так вот все чеки и бумаги, что делать? Они в ответ типо конечно мы примем от тебя это , но типо это мастер криворукий и у тебя ничего не получиться. Вот жду ответа автомашина и думаю что же делать дальше подскажите.

Показать полностью
, Андрей, г. Воронеж
Геннадий Попов
Геннадий Попов
Юрист, г. Воронеж

Если хотите добиться правды любой ценой, то необходимо провести независимую экспертизу детали и если выяснится, что деталь бракованная, то писать претензию в магазин, если окажется, что деталь нормальная, то претензию направлять  в тех. мастерскую. Как правило до суда организации дело не доводят, деньги возвращают. Ну уж если пойдут на принцип, тогда в суд. Судебные расходы, моральный вред и деньги за экспертизу можно будет взыскать с ответчика.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Семейное право
Какие есть варианты обсуждения и согласований?
Здравствуйте!Мы с мужем подали заявление на развод.Я под его давлением в слезах все подписала.28 мая будем раведены.Есть квартира взятая в браке,первоначальный взнос давала его мама.Муж брал обязанности на себя и платил ипотеку.Договорились,что отдаст мне деньги за мебель,которую я покупала.Подумала,что так честно будет.Сейчас я думаю,что это как то не совсем меня устраивает.Мне обидно,что я в эту квартиру душу вкладывала,делала кухню для себя,он инициатор развода и всего меня лешает.Квартиру продавать не хочет(мне просто морально было бы от это го легче),даже без денег.Какие есть варианты обсуждения и согласований?
, вопрос №4099281, Диана, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
800 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
Вопрос, можно ли писать название бренда при продаже запчастей к нему, являющиеся дубликатом
, вопрос №4096969, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017