Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор на оказание платных мед услуг с клиникой?
Здравствуйте! Прошу, дайте совет как мне поступить.
Месяц назад я заключила договор на оказание платных косметических услуг по абонементу в косметологической клинике. Меня очень профессионально раскрутили на "деньги" взяв на меня кредит для оплаты стоимости данной услуги. После заключения договора (буквально через 5 мин) мне уже сделали пару процедур.
Сейчас, через месяц, я хочу расторгнуть договор.
Читала в интернете, что такого рода клиники очень не охотно расстаются с клиентами, особенно с такими "грамотными и умными" как я. Поэтому прошу у вас совета как мне поступить, что сделать и как придти с данным решением в клинику, чтобы меня опять не обманули и не одурачили.
Сейчас на мне кредит в банке, который изначально дал мне кредит на оплату услуги ( и думаю, они работают сообща). У меня есть возможность рефинансированием перевести в другой банк данный кредит (в первом банке закрыть кредит полностью досрочно).
Такая схема с кредитом упростит дела с клиникой? если я приду к ним и попрошу расторгнуть договор, пойдут ли дела лучше, когда кредит у банке будет закрыть и все будет оплачено? Правильно ли я понимаю, в данном случае, клиника мне возвращает оставшиеся деньги (с вычетом стоимости уже пройденных услуг) ? Или лучше оставить все как есть, придти и расторгнуть договор?
Какие мне нужно предоставить документы в клинику, чтобы я могла сразу же, в этот же день, потребовать расторжения договора? (не хочу больше иметь с ними дело, очень хочу чтобы все прошло быстро) Заявление на расторжение? в какой форме его писать?
И если все пойдет хорошо, что мне нужно проконтролировать во время расторжения договора? Могу ли я потребовать у клиники документов, подтверждающих что договор закрыт и документ, что они не будут пользоваться моими персональными данными ?( их удаление с их базы данных или что то в этом роде)
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте.
В данной ситуации Вам необходимо написать в салон письменно претензию, что вы желаете расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги за вычетом стоимости оказанных услуг.
При этом салон обязан вернуть деньги тем же способом, каким к нему поступили, то есть на Ваш кредитный счет, а Вам нужно будет оплатить в банк оставшуюся сумму задолженности.
Если салон не станет этого делать, то дальше только в судебном порядке.
Для оказания помощи по составлению претензии и в целом по данной ситуации, можете обратиться ко мне в чат, обсудим.
С уважением, Дмитрий Бакланов. Тюмень.
Сначала подается претензия о расторжении услуг на основании ст.32 ЗоЗПП.После того как откажут, подаете иск в суд и расторгаете договор.Судебная практика уже имеется
Гузель, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Гузель, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!