8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с недобросовестным лицензиатом и его клиентами?

Добрый день.

Наша компания является производителем программного продукта.

У нас есть партнер по распространению ПП, с которым заключен лицензионный договор. Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП? С недобросовестным лицензиатом мы разорвем договор, но что делать с использующими наш продукт компаниями - как сделать их нашими клиентами, ведь у ПП выходят обновления?

  • Лицензионный договор Чуклай
    .pdf
, Василий Никаноров, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Василий!

У нас есть партнер по распространению ПП, с которым заключен лицензионный договор. Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Василий Никаноров

Уточните пожалуйста: какие именно права предоставлены «партнёру»? А вообще хорошо было бы видеть весь договор.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП? С недобросовестным лицензиатом мы разорвем договор, но что делать с использующими наш продукт компаниями — как сделать их нашими клиентами, ведь у ПП выходят обновления?

Василий Никаноров

А почему Вы считаете, что он «недобросовестный»? Если Вы ему передали право на сублицензирование и он им воспользовался, что в этом нет ничего странного.

Поэтому пока больше вопросов, чем ответов. Нужно видеть этот договор.

0
0
0
0
Василий Никаноров
Василий Никаноров
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Приложил договор.

Считаем, что партнер недобросовестный, т.к. не получили денег, а о факте распространения узнаем от третьих лиц.

Александр Пономарёв
Александр Пономарёв
Адвокат, г. Челябинск

Желательно бы видеть текст лицензионного договора и типовой договор между лицензиатом и конечными приобретателями продукта.

Без этого трудно понять какие именно нарушения допущены лицензиатом и  характер действий приобретателей, которые, вероятно, действовали добросовестно и уплатили стоимость товара лицу, обладающего правом на его реализацию.

0
0
0
0
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва

 Почитал договор.  В п.2.2.1. Вы даете право на распространение экземпляров ПП, а в п 2.2.2. вдруг появляется некая NFR версия, которая тоже экземпляр ПП. Т.е. у Вас по договору передается две версии ПП, одна для распространения, а вторая для личного пользования? Тогда нет описания в предмете договора, что собой представляет «просто» экземпляр ПП. Потому вопросов становится ещё больше.

Партнер в нарушение договора без нашего ведома и лицензионных отчислений поставил наш продукт некоторым юридическим лицам.

Василий Никаноров

п.3.11 несколько разъясняет порядок действий.  Если Лицензиат нарушил данный порядок, то Вам надо будет предъявить требования к нему за неисполнение условий договора, а в случае судебного спора привлечь лиц, получивших от Лицензиата ПП в нарушении договора в качестве третьих лиц.
Договор написан коряво, что может затруднить споры в суде.

Можем ли мы потребовать от этих юр. лиц оплатить нашей компании лицензцию на ПП?

Василий Никаноров

По моему мнению, предъявление претензий  к юр. лицам, которые добросовестно приобрели Ваш продукт у Лицензиата невозможно в силу того, что если, допустим, в суде, они предоставят необходимые документы о покупке, то станут «ненадлежащими ответчиками» и Вам придётся менять иск и предъявлять его к Лицензиату, о чём я написал выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
1286 ₽
Защита прав потребителей
2 — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить?
Очень срочно, но сначала со всем ознакомьтесь! Мы снимаем кватиру. Наймодатель (арендодатель) хочет расторгнуть договор раньше окончания его срока аж на 3–4 месяца. Сам срок заканчивается 27.08.2024, а они нам сегодня пишут, требуя съехать до 28.05.2024. Мы съезжать не планровали ещё и в целом не хотим так рано, планировали как закончится договор. Они опираются на пункт 4.2, якобы (как они пишут): "Пункт 4.2, в договоре, который Вы подписали, написано, что наймодатель по своему желанию и без штрафных санкций, в праве расторгнуть договор раньше срока найма.", хотя там вообще не это написано и мы отвечаем: "Там написано, что о досрочном расторжении договора каждая из сторон обязуется предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней, и всё. А пункты: 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 — вы читали? Это при каких условиях может быть расторжение. Наймодатель (вы) — можете досрочно расторгнуть договор только при 4.1.2 и 4.1.3, предупредив за 30 дней (4.2)" — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить? Скриншоты диалога с ними и фотографию договора — пикрепили файлами.
, вопрос №4103385, Ксения Алмазова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18, хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в
Здравствуйте, меня зовут Виктор и мне 18 , хотел бы, что бы вы подсказали что делать, начну с самого начала, еще в детстве с лет 8 меня начали принуждать родители к работе, у отца своя сто и шиномонтаж, ну там еще ладно,с каждым годом работы становилась уйма меня заставляли работать на шиномонтаже (отец) даже если я что то не знал говорил что я бестолок ,и с каждым годом он говорил что 2 дня всего в неделю будешь работать,в итоге всё лето каждый день работал с утра до вечера,в предкушении что работа закончится когданибудь и можно будет хоть сколько то отдохнуть,и не давая мне учиться в школе потом из за работы ,были небольшие проблемы в школе ,потомучто я после работы ну никак не хотел идти делать дз из за усталости ,отдохнуть тоже иногда хочется, потом каждое лето я надеялся хоть как то отдохнуть,но обещают родаки одно а в итоге как всегда,даже вот вам не совру помню одно лето работал без 1 выходного,я понимаю да надо помогать родителям но я уже устал мне кажется у меня тоже есть право на отдых, я стараюсь всеравно учиться вот поступил в колледж и всеравно такая же ситуация,я с ними и пытался разговаривать но они говорят да надо пахать все лето а не бездельничат и говорят мы же работаем, всяко разно пытался с ними поговорить и не раз,в итоге мне надо заканчивать учебу закрывать долги а мне мама говорит че ты лежишь весь день иди помоги по шиномонтажу,а я весь день делал долги а потом говорят что я еще и бездельник ,правда уже аж злость,да и че не захочу желание чето сделать походить куда то увы но нет работа,да я гуляю вечерами но вы думаете 2-3 часа вечера прогулки и потом спать это нормально? Я кратко конечно рассказал и еще есть много нюансов которые я просто забывал потомучто я понимаю что толку с родителями спорить нету
, вопрос №4100609, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.09.2017