Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не меняют товар с интернет-магазина
Добрый день! Ситуация следующая, наша танцевальная группа заказала туфли в интернет-магазине 4 пары , сшитые на заказ по нашим меркам. Мои туфли мне не подошли по размеру(тесны)связи с этим, я обратилась к менеджеру о просьбе обмена, на что он ответил что они не меняют обувь, так как она сшита по индивидуальному размеру и я не правильно отправила им свои мерки.Получается деньги на выброс и танцевать не в чем. Оплачивали им за 4 пары через сбербанк-онлайн, чек сохранен. Магазин их открыт как ип. Вопрос , имею ли я право обменять свои туфли или вернуть деньги?
- image_rest_599710d6496e38.96794140.jpg
- image_rest_599710d7905f13.03914589.jpg
- image_rest_599715f30aa007.18429011.jpg
- image_rest_5997160def6f44.72515796.jpg
- image_rest_5997389c254e47.43384006.jpg
P.s. Заказывали товар группой от физ лица. На сайте магазина указано как померить ногу по длине , но не по ширине. Договор никакой не подписывали.
Вот наша переписка
Заказ производился так: мы отпраляем , например туфли такие -то, цвет такой-то, размер 230мм, 235 мм и все
Юлия, добрый день.
и я не правильно отправила им свои мерки.
Юлия
Подскажите пожалуйста каким образом Вы снимали данные мерки?
В каком виде они должны быть были отправлены?
В чем именно со слов менеджера выражено неправильно снятые мерки?
,на что он ответил что они не меняют обувь, так как она сшита по индивидуальному размеру
Юлия
Стоит учитывать, что в данном случае речь идет не о продаже обуви, а о ее изготовлении по Вашему заказу и Вас возникает право на изготовление новой пары, если будет доказано, что Вам сшили неправильно обувь.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, здесь нужно определиться действительно были сняты неправильно мерки или изготовитель сам допустил ошибку при пошиве.
Здравствуйте, Юлия!
Так как товар был куплен дистанционным способом, вы в принципе можете отказаться от товара в предусмотренные законом сроки если вамне была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки товара, так как данные сшитые туфли могут быть в дальнейшем использованы (проданы) другому лицу, такой вывод следует из закона:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Здравствуйте.
А танцевальная группа у вас как то оформлена? Или вы заказывали как физ лица потребители? Если потребители то по закону о защите прав потребителей- ст 29 можно требовать переделать работы в разумный срок. Либо отказываться от договора и возвращать средства. Еще вопрос о том кем был и сняты мерки и правильно ли.
Здесь нет продажи товара и данная статья не применима, поскольку осуществлялось выполнение работы — пошив туфель.
Как она преподнесена в интернете, абсолютно не имеет никакого значения. Тут важно какие были достигнуты договоренности между исполнителем и клиентом, — за что он платил за изготовление туфель или за сами туфли, которые имелись в наличие продавца или которые он намеревался приобрести для целей продажи в будущем.
В том случае если в общении (переписки) будет отражено, что туфли будут изготовлена — то налицо договор подряда (который мы определяем по предмету договора).
А вот если речь идет о продаже, да еще и танцевальных туфель, где существенное значение играет не только размер ноги, но и ее обхват, подъем, используемый материал и т.п. обстоятельства, то думаю, что здесь отказывая в обмене магазин будет абсолютно прав, ссылаясь на то, что
В такой ситуации, куда проще доказать индивидуальные особенности строения ноги заказчика, в силу которых другому клиенту эта пара туфель уже не подойдет.