Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать при просрочке проведения экспертизы телефона?
Добрый день,мой телефон находится на экспертизе в сервисном центре по проверке качества,т.к мною найден брак. Хотела бы поинтересоваться ЕСЛИ СЦ ПРОСРОЧИТ 20 ДНЕЙ ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ МАГАЗИНА М-ВИДЕО??(про пени в 1% я знаю) ВОЗВРАТ ДЕНЕГ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗМОЖЕН???(при просрочке дней)
Хотелось бы вернуть свои денежки,т.к предчувствие что просрочат сроки! Спасибо!
Добрый день, мой телефон находится на экспертизе в сервисном центре по проверке качества, т.к мною найден брак. Хотела бы поинтересоваться ЕСЛИ СЦ ПРОСРОЧИТ 20 ДНЕЙ ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ МАГАЗИНА М-ВИДЕО??(про пени в 1% я знаю) ВОЗВРАТ ДЕНЕГ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗМОЖЕН???(при просрочке дней) Хотелось бы вернуть свои денежки, т.к предчувствие что просрочат сроки! Спасибо!
Вера
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» неустойка взыскивается за нарушение срока ремонта товара, за нарушение срока замены товара, за нарушение срока выплаты стоимости товара (статьи 20, 21, 22 Закона). Ответственность за нарушение срока проведения экспертизы Законом не предусмотрена.
Вера, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Что вы потребовали в заявлении в зависимости от этого и применяются сроки предусмотренные статьями 20,21, 22.