8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата кредитных средств, если телефон отремонтировали без моего согласия?

Здравствуйте. 14 июля приобрела телефон в кредит, вечером 15 июля появились шумы в микрофоне( меня не было слышно ) и не срабатывал будильник. 18 июля(не было возможности раньше) я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар и аннулировать кредит, я пояснила по каким причинам хочу вернуть телефон. Продавец сказала что необходимо отправить его на проверку качества. Выдала бумагу(фото прилагается) и временный телефон. Сегодня (17 августа) я пошла возвращать временный телефон и мне сообщили что телефон починили и вернут 22 августа. Он мне уже не нужен, и почему его починили без моего ведома? Я сразу утверждала что хочу возврат. Как теперь мне добиться того что бы закрыли кредит? Этот телефон мне уже не нужен.

Показать полностью
  • IMG_20170817_105935
    .jpg
, Екатерина, г. Омск
Алексей Бодриков
Алексей Бодриков
Юрист, г. Рязань

Уважаемая Екатерина....

Сотовый телефон — сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит.

Покупка телефона в кредит — это один из способов покупки данного устройства.

В случае поломки аппарата Вы его отдаете на гарантийный ремонт. Возврат уплаченной суммы возможно только при наличии такого дефекта, который не подлежит ремонту и исправить его невозможно. Но данное обстоятельство не является основанием для прекращения кредитного договора. Банк Вам просто давал денежные средства на покупку товара и он не отвечает за его качество. Поэтому исходя из этого нужен ли Вам телефон или нет, независимо от этого по кредитным обязательствам перед банком Вы отвечаете в полном объеме.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

Ваши права продавец не  нарушил, поскольку Телефон это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней, 

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Следовательно, телефон подлежит только ремонту.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Екатерина, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Все
Здравствуйте мой папа являлся нанимателем жилья в котором я
Здравствуйте) мой папа являлся нанимателем жилья в котором я прописана с несовершеннолетними детьми. Папа умер, может ли моя мама выписать меня с детьми без моего согласия и участия?
, вопрос №4097056, Татьяна,
Гражданское право
Муж, находится на сво, завел там отношения, хочет развестись, может ли он это слелать, если я не дам согласия?
Муж,находится на сво,завел там отношения,хочет развестись, может ли он это слелать,если я не дам согласия?
, вопрос №4096770, Татьяна, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Сможет ли она это сделать, если не достигла возраста согласия?
Здравствуйте. У мужа несовершеннолетняя дочь (14 лет) беременна. Сказала что будет писать отказ в роддоме. Сможет ли она это сделать, если не достигла возраста согласия?
, вопрос №4096168, Надежда, г. Шахтерск
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2017