Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Грантйный ремонт более 45 дней. СЦ и продавец - кто отвечает?
Доброго дня , ситуация следующая.
Смартфон был куплен в ДНС Астраахань 12.07.16
19.06.17 смартфон был сдан в сервисный центр (в который направили с горячей линии ДНС)
05.08.17 по истечении более 45 дня, в СЦ сказали что телефон еще не сделали. Тк срок гарантийного ремонта был нарушен я сразу написал претензию (о разрыве договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги) в СЦ и в ДНС где их приняли и на копии расписались.
7.08.17 мне поступил звонок из СЦ что телефон спишут, и пригласят получить акт о списании.
А 11.08.17 приходит смс от СЦ что телефон отремонтирован.
15.08.17 я получаю ответ от ДНС о том что претензию отклоняют тк у них нет сведений где тел что с ним и тд и посылают в СЦ с предложением забрать тел и принести им и тогда если в акте будет дата выдачи более 45 дней то они вернут мне деньги.
Обязан ли я забирать смартфон и самостоятельно нести в ДНС? У меня есть опасения, не хочу забирать смартфон тк опасаюсь за скрытые дефекты обнаружив которые ДНС у меня его не примет.
Какие должны быть мои действия в таком случае?
Добрый день, Олег!
Ваши права продавец нарушил и Вы отправили претензию, теперь обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Телефон это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:
1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,
2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);
3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
С уважением,
Александр