8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять товар, ранее указанный в заявке на участие в тендере?

Добрый день! Меня зовут Ирина. Выиграла тендер на поставку шредеров. В заявке указала конкретный вид товара. Спустя время, товар ушел со склада. В протоколе разногласия предложила товар полностью повторяющий требованиям заявки и полностью совпадающий с товаром который я указала ранее. Есть один параметр говорящий о том, что товар лучшего качества, а именно уничтожает на 1 лит больше+ диски, дискеты, скрепки. Мне пришел отказ, ссылаясь на закон ч.2 стр 70 44 закона. Позвонили лично, попросили подписать договор с указанием товара, который я указала изначально, а привезти товар другой. Как мне это оформить официально? Если я подпишу контракт, а привезу товар другой они имеют право мне отказать.

Показать полностью
  • отказ по протоколу разногласий
    .pdf
, Ирина, г. Новосибирск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ирина, приветствую!

Единственный способ поставить другой товар в вашей ситуации — п. 7 ст. 95 закона 44-ФЗ:

7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Это возможно, разумеется, только с согласия заказчика и только путем подписания соответствующего доп.соглашения к контракту.

Если вы привезете другой товар, заказчик вправе: его не принять (1), принять, потом провести экспертизу и отказаться от контракта (2). Для поставщика такая негласная договоренность — крайне рискованный путь, по которому легко можно попасть в РНП.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

"Это возможно, разумеется, только с согласия заказчика и только путем подписания соответствующего доп.соглашения к контракту." - Это всё должно быть прописано в контракте? Мне попросить доп. соглашение на основании" отказ по протоколу разногласия"?

«Это возможно, разумеется, только с согласия заказчика и только путем подписания соответствующего доп.соглашения к контракту.» — Это всё должно быть прописано в контракте? Мне попросить доп. соглашение на основании" отказ по протоколу разногласия"?

Ирина

Да, должно быть заключено доп.соглашение. Вам прямо в этом отказе указывают на такую возможность (последние несколько абзацев), вероятно, заказчик тоже в этом заинтересован.

0
0
0
0
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Ирина

конечно, Вам могут отказать в приемке

Если я подпишу контракт, а привезу товар другой они имеют право мне отказать.

В любом случае, даже если Заказчик не откажется так поступить, это на Ваш риск и риск Заказчика.

Однако, если Вы откажетесь подписать контракт, Заказчик обязан будет инициировать процедуру включения Вас в реестр недобросовестных Поставщиков за уклонение от подписания контракта.

Можно попробовать договориться с Заказчиком на следующее решение:

подписать контракт, потом подписать доп.соглашение к нему с заменой товара на товар с улучшенными характеристиками

п.7. ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
Здравствуйте, являюсь арендатором квартиры, плачу за указанный в квитанциях капремонт. Про оплату капремонта в договоре аренды ничего не сказано. Собираюсь съезжать из данной квартиры. Могу ли я взыскать с собственника квартиры оплату за капремонт и за какой срок?
, вопрос №4102964, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Административное право
Могу ли я выставлять свой товар, на улицах города, имяя статус Самозанятый
Могу ли я выставлять свой товар , на улицах города , имяя статус Самозанятый
, вопрос №4102591, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017