Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Комиссия за обслуживание ошибочно заказанной карты
Была ошибочно через интернет заказана карта Сбербанк аэрофлот с годовым обслуживанием в 12 тысяч рублей. Сегодня карта появилась в моем онлайн банке и с балансом в минус 12 тысяч. Карта неактивирована. Имею ли я право не пользоваться картой и не платить за ее обслуживание?
Никаких договоров не подписывалось и никак мое согласие до этого не уточнялось (например, консультантом по телефону)
, Анна, пгт. Урмары
Антон Мазин
Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.
Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.
Желаю вам удачи!!!
Похожие вопросы
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Заказали колеса А в итоге обманули на 45 тыс рублей
Заказали колеса
А в итоге обманули на 45 тыс рублей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
Решили заказать колеса через инстаграм Перевели 45 тыс рублей Нас обманули Что делать?
Решили заказать колеса через инстаграм
Перевели 45 тыс рублей
Нас обманули
Что делать ?
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.
Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.
Желаю вам удачи!!!