8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комиссия за обслуживание ошибочно заказанной карты

Была ошибочно через интернет заказана карта Сбербанк аэрофлот с годовым обслуживанием в 12 тысяч рублей. Сегодня карта появилась в моем онлайн банке и с балансом в минус 12 тысяч. Карта неактивирована. Имею ли я право не пользоваться картой и не платить за ее обслуживание?

Никаких договоров не подписывалось и никак мое согласие до этого не уточнялось (например, консультантом по телефону)

, Анна, пгт. Урмары
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.

Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.

Желаю вам удачи!!!

1
0
1
0

Добрый день. В вашем случае бояться нечего. Главное не забирать и не активировать эту карту. А отрицательный баланс пусть тоже вас не пугает.

Если вас мучает эта висящая в онлайн кабинете карта, то попросту сходите в любой офис и попросите ее закрыть, без последствий.

Желаю вам удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Все
Заказали колеса А в итоге обманули на 45 тыс рублей
Заказали колеса А в итоге обманули на 45 тыс рублей
, вопрос №4100535, Яна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Решили заказать колеса через инстаграм Перевели 45 тыс рублей Нас обманули Что делать?
Решили заказать колеса через инстаграм Перевели 45 тыс рублей Нас обманули Что делать ?
, вопрос №4100526, Яна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.08.2017