8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться по факту оскорблений меня хозяином магазина, нарушающего ЗоЗПП?

здравствуйте, купил в магазине шарошку абразивную (цена 60 руб), в результате эксплуатации она сломалась. В этот же день пошел в магазин возвращать, продавец сказала, что возвращать не будет, т.к. это расходный материал. Я попросил, чтобы мне в письменной форме сообщили о причине отказа возврата, на мой взгляд, некачественного товара. Мне продавец сообщила что ничего писать не будет, позвонила к владельцу магазина и передала трубку мне. Владелец магазина сказала на повышенных тонах, что не собирается возмещать товар, поскольку у меня руки растут не от туда, а если я буду настаивать, приедет молодой человек и популярно объяснит что у меня действительно "руки растут не от туда". На мой вопрос почему она меня оскорбляет и угрожает, она подтвердила, что "руки у меня не от туда растут", и имеет право так выражаться, поскольку я прошу возместить "некачественный товар" и поэтому я не в праве требовать возмещение. На мой вопрос могу ли я оставить запись в книге "жалоб и предложений", мне сообщили что такой книги у них нет и посоветовали обратиться в Общество по защите прав потребителей, но ничего я не добьюсь, поскольку не знаю ни своих прав ни законодательства.Собственно вопрос: куда можно обратиться по факту оскорблений и на практике стоит ли вообще заниматься этим вопросом или же реалии жизни таковы, что хамство, угрозы и оскорбления стоит оставлять без возражений.

Показать полностью
  • IMG_20170805_171449
    .jpg
, Иван, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Иван, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, реалии жизни таковы, что ИП часто нарушают закон о защите прав потребителей своими некомпетентными знаниями в области торговли. Особенно не предоставляя книгу жалоб — тут уже поле действия для прокуратуры. Бодаться в самом магазине как в вашем случае толку мало, нужно идти дальше.

Не останавливайтесь, начните с роспотребнадзора с жалобы на ИП, далее роспотреб подскажет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту
Кратко о проблеме: Добрый день. Яндекс бизнес, не хочет закрывать карточки организации ( гостиниц) в нашем МКД. Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту. Жилищный кодекс Р. Ф. от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Ст.17 ч. 3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности. Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 (ред. От 28.12.2023) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». Если, да. То по каким статьям?
, вопрос №4103829, Клиент, г. Москва
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
586 ₽
Военное право
Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
Здравствуйте, 16.02.23 я получил контузию на задании, был эвакуирован. Имеется справка 100, рапорт составлен, всё по правилам. Уже конец апреля, выплат нет. Выяснилось, что мне отказано в выплате, поскольку нет заключения невролога. Но в госпитале его и не было, меня только капали медсестры. Законен ли их отказ? Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
, вопрос №4102132, Ренат, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2017