8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как составить претензию в интернет-магазин, если товар пришел поврежденным?

Добрый день!

Приобрела в инернет-магазине клетку для попугая стоимостью 5357 рублей + дополнительные принадлежности на общую сумму 6663 рубля. В магазине мне посчитали доставку EMSПочта России на сумму 1693.02 + 400 руб (за удаленность в Чукотский АО). Итого предварительно расчитали на сумму 8796,02. Оплатила со своей карты. После отправки товара мне написали, что по факту вес оказался больше и надо доплатить еще 250 руб. Оплатила тем же способом.

При получении посылки на почте коробка была целая- не мятая, не поврежденная. Открывать в отделении я ее не стала. Дома при вскрытии (есть фото) была ужасная картина, поддон от клетки разбит, т.е. бортики от поддона разбиты на мелкие кусочки. Клетка не стоит на поддоне, заваливается. Сама клетка немного погнута, исправила деффект сама, все остальное целое. Обрешетки не было, коробка хлипкая. Клетка просто поставлена в коробку без какой-либо дополнительной упаковки даже без полиэтелена. Поддон стоял сверху клетки в полиэтилновом пакете. Написала в магазин, приложила фотки. Ответ был, что товар отправлялся надлежащего качества. Предложили выслать новый поддон стоимостью 950 руб, сделать обрешетку (изготовление за их счет) + доставка 1664,71 + 440 (за удаленность) итого 3057,71 мне надо будет заплатить за новый поддон. На что я им ответила, что готова оплатить только 50%. Они отказали т.к. якобы поддон стоит в рознице 1500 руб, а они отдают по себестоимости за 950 руб и большей скидки они не могут предоставить. Либо забрать товар в пункте самовывоза, что для меня не возможно, т.к. живу на Чукотке. Отправлять простой почтой (тариф за пересылку на много дешевле) тоже отказались. Возвращать клетку мне тоже дорого, пересылка 2-3 тыс.р.

Как составить претензию?

Показать полностью
, Оксана, г. Певек
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Оксана, здравствуйте. Прежде всего следует обратиться к ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1:

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Далее, согласно ст. 18 данного же ФЗ:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, данная же норма указана в п. 28 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Также согласно п. 6 ФЗ «О защите прав потребителей»:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В претензии укажите на выявленные недостатки, приложите чеки все об оплате и получении Товара, сошлитесь на данные нормы и требуйте возврата денежных сумм. Только надо будет провести проверку качества данного товара, чтобы признать его некачественным.  Если отклонят претензию — вы вправе подать соответствующий иск в суд.

1
0
1
0

требуйте возврата денежных сумм.

Васев Олег

и расторжения договора купли-продажи.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Певек

А если договор купли-продажи не составлялся? Это обычная покупка в интернет-магазине.

Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.08.2017