Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка аппарата
Телефон спустя две недели после покупки перестал работать должным образом, при обращении в отдел, вернуть деньги отказались, взяли аппарат на проверку качества, или предложили обратиться в сервис, где его просто прошъют, соответсвенно телефон уже не будет новым. Дать на замену какой либо другой аппарат отказались, мотивируя тем, что по закону они не обязаны. При этом, если они не найдут какой либо причины поломки, они просто нам отдадут телефон и мы сами должны будем отдавать его в ремонт. Подскажите правыы ли они, так как в другом отделе, в такой же ситуации, нам без вопросов вернули деньги, без всяких проверок качества???
Добрый день!
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителя:
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом готовти претензию с указанием неисправности и вручайте им под роспись с указанием даты, чтобы не пропустить 15 дней, если они сейчас не возвращают денежные средства за телефон.
Это позволит потом обратиться в суд.
Уважаемая Анна!
Магазин грубейшим образом нарушает статьи 20 и 21 Закона «о защите прав потребителей». Магазин должен предоставить вам на время ремонта товар с аналогичными параметрами. В случае если Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернть деньги, то вам нужно обратиться письменно с претензией в которой указать требование о возврате денег. В случае отказа магазина от удовлетворения ваших требований, то обращайтесь в суд. В суде вам все же придеться провести техническую экспертизу, доказывающая факт заводского брака.