Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур фирма предоставила не тот отель, который обещала и не идет на контакт, что можно предпринять?
Здравствуйте уважаемые юристы, срочно нужна ваша консультация, дело вот в чём: Купили мы путевки во Вьетнам в турист. агентстве, по фото нам показывали один отель, а по прилету поселили в другой, его даже отелем не назовешь, реальный сарай, что делать, мы тут второй день уже, представитель тур фирмы ничего второй день обещает разобраться, но результата нет, похоже на кидалово, что делать подскажите пожалуйста, сидим сейчас в этом сарае, звоним опять в тур фирму, уже не берут трубку! Заранее спасибо за ответ! Очень на вас надеемся!
Добрый день, Александр!
Ваша задача сделать как можно больше фото и видео отеля куда Вас заселили.
Название отеля указанное в договоре совпадает с названием по факту и звездность ?
На ресепшене возьмите письмо о Вашем заселении в их отель и в какое время и дату с подписью или копию такого письма хотя бы.
Если в отеле невозможно Вам находится, то снимите номер в другом отеле уже сами за свой счёт как правило долларов в 50-70 будет хороший очень отель.
В Россию прилетите и будете писать претензию Туроператору со всеми расходами и расторжением договора или уменьшения суммы путевки,, турфирма которая продала путевку не отвечает за это.
Потом будете судиться с Туроператором и взыскивать абсолютно все расходы!
Не переживайте это нормальная практика и судебная тоже )
Александр, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!