Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купила кондиционер в МВидео, а он сильно шумит?
Здравствуйте! Купила кондиционер в МВидео. После установки на следующий день пришла соседка и сказала что невозможно спать гул по стене даже при закрытом балконе. Поехала в магазин написала заявление на обмен. Вибрация идёт от внешнего блока. Будут они мне менять весь кондиционер ( внешний и внутренний блок) или только внешний? И ещё один вопрос. Могут они мне его перевешать на другую стену за счёт магазина или нет? Установку отлачивала у них в магазин 5000руб. и ещё монтажникам 1000руб., они мне его и посоветовали туда повешать. Я думаю что на другую стену будет лучше чтоб не мешать соседям. Заранее спасибо!
Здравствуйте Катя! В соответствии с законом «О защите прав потребителя»
В первую очередь стоит разобраться с тем, какими свойствами должен обладать товар, являющийся качественным. Они прописаны в законе «О защите прав потребителей». Товар должен соответствовать:
Условиям договора купли-продажи;
Требованиям, которые были указаны в соответствующем законе или иных нормативных правовых актах. В частности, для группы продовольственных товаров это «Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов»;
Своему описанию или образцу;
Характеристикам, которые позволяют применять данный товар по его непосредственному предназначению.
Таким образом, качество товара означает собой способность данного продукта исполнять свои функции. Право лица, совершившего покупку, на возврат своих денежных средств и некачественного товара, установлено статьей 18 «Закона о защите прав потребителей». Оно не может быть заменено другими замещающими вариантами, которые предлагает продавец.
Таким образом, то что кондиционер не исправен должно быть очевидно, в противном случае все останется так как есть. Перевесят Вам кондиционер на другую стену будет зависеть только от доброй воли рабочих. Я бы перевесил. Удачи Вам!
Катя, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Катя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!