8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на проверку телефона на брак и расторжение договора купли-продажи

Добрый день.

Я купила 15.07.17 телефон. Дома, при активации телефона, обнаружила черную точку на экране и непонятную полоску сверху справа. Это, как я понимаю, убитый пиксель.

На следующий день пошла в магазин, продавец отправил меня в сервисный центр, якобы они проведут экспертизу,и если выявиться убитый пиксель, то мы вам поменяем товар на новый. И сказал, что это не убитый пиксель, а мусор под стеклом и ворсинка!Я поехала в этот сервисный центр, там мне сказали, что продавец меня обманул, что они только чинят телефоны. Продавец должен был принять телефон и отправить на экспертизу. В сервисном центре сказали, что нужно ехать в магазин с претензией, чтобы они отправили на экспертизу. Не хочу больше связываться с данным магазином, хочу расторгнут договор купли-продажи.

Не знаю как писать претензию.

И вообще что нужно делать в таких ситуациях?Очень нужна ваша помощь.

Телефон лежит в коробке, не пользуюсь им

Показать полностью
, Ирина, г. Казань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку с момента приобретения товара не прошло 15 дней, Вы вправе в силу ст.18 ЗоЗПП письменно (2-х экз.) отказаться от договора и потребовать возврата денег, при этом существенность недостатка роли не играет. в требовании можете указать о своем желании присутствовать при проверке/экспертизе.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0
Буду прав Юрист
Буду прав Юрист
Юрист

Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный телефон, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Телефон  относится к технически сложным товарам. Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Для замены телефона Вам надо подать претензию в письменной форме.  Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Срок замены телефона ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления претензии. При необходимости дополнительной проверки качества телефона продавцом такой срок равен 20 дней с даты представления данного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи претензии нет необходимого для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок выполнения требований о соразмерном уменьшении покупной цены на телефон, о возмещении расходов на исправление недостатков телефона третьими лицами, о возврате уплаченной за телефон денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи телефона ненадлежащего качества либо представления ненадлежащей информации о данном телефоне, составляет 10 дней с даты предъявления претензии.
Срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ирина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что означает формулировка пункта в договоре купли-продажи
Добрый день. Что означает формулировка пункта в договоре купли-продажи. "В случае обнаружения каких-либо прав или притязаний на НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО или возникновения по нему споров и конфликтов, ПРОДАВЦЫ обязуются урегулировать их своими силами и средствами, неся все необходимые расходы, вызванные этими спорами, а также возместить ПОКУПАТЕЛЮ убытки, возникшие по указанным основаниям"
, вопрос №4107228, Елена, г. Орск
Недвижимость
Договор купли продажи без нотариального сопровождения возможен?
Квартира находится в долях соответственно: по 1/3 у мамы, папы и сына. Жена сына хочет выкупить доли у свекрови и свёкра. Договор купли продажи без нотариального сопровождения возможен?
, вопрос №4107213, Наталья, г. Челябинск
Трудовое право
В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные
Работаю на предприятии по трудовому договору. В феврале с.г. заключили ученический договор, на получение еще одной специальности, с переводом на другую должность. Обучение с марта по июнь. В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные денежные расчеты, как связанные с исполнением настоящего договора, так и по другим дополнительным соглашениям и договорам, действующим на дату расторжения договора. С 01.04.2024г. Работодатель перевел на новую должность с установленным окладом 126 000р.Но 27.04.2024г. работодатель решил изменить систему оплаты труда, и переводит на оплату работы ставка 54000р +1% от закрытым контрактов(сфера деятельности строительство). Уволится по собственному желанию не могу, так как прийдется оплачивать всю сумму обучения (120000р) и отпускные, увольнительные не перекроют эту сумму. Новый трудовой договор(либо изменения в действующий) еще не подписывали, но я думаю это будет на следующей неделе. Работать здесь я больше не хочу. Как мне поступить ?
, вопрос №4107092, Александр, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Продаем долю моего сына 1/3, разрешение опеки есть
Здравствуйте, 3 к квартира, 3 собственника по 1/3, один дедушка, один двоюродный брат 15лет несовершеннолетний и ещё доля 14л мой сын -я мама. Продаем долю моего сына 1/3, разрешение опеки есть. В свидетельстве отец прочерк. Все документы собраны для сделки, мы с сыном выписались с 3ком квартиры, справки о том что нет задолженности со всех ком служб собрали. Уведомление двум собственникам о продажи доли по почте направлено месяц назад от сына и от меня. Пришла к натариусу для подготовки договора, он говорит, что надо какой то отказ опеки по второму несовершеннолетниму. Опека говорит мы такие отказы не делаем. Кто нибудь может пошагово мне объяснить как мне с сыном правильно продать долю у него 1/3 доли в квартире. Покупатель ждёт. Весь процесс, что не так, все документы собраны, уведомления отправлены о преимущественном праве выкупа. У них нет денег и не собираются покупать. Мне как третьему лицу продать долю сына. У сына уже выделена доля в другой квартире и разрешение опеки у нас есть, повторюсь . Помогите, кто может полностью описать как должны мы поступить и оформить договор купли продажи у нотариуса? Может повторно через нотариуса ещё двоим собственникам отправить уведомление о предложении выкупить и что мы продаем долю свою третьему лицу. По таким то условиям. Что не так?
, вопрос №4106775, Светлана, г. Томск
Дата обновления страницы 17.07.2017