Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ценник на товар
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста! Работаю в едином магазине Санкт-Петербурга, магазин самообслуживания, конечно же есть сотрудники торгового зала, но так как проходимость просто огромная, за каждым упавшим, переставленным(в основном покупателями) ценником просто даже не успеваем уследить. Женщина покупала шоколад и уточнила цену у работника зала, была сказана точная цена "600₽", покупательница взяла две упаковки и подошла на кассу, после пробития и озвученной суммы в "1200₽" женщина начала задавать вопросы, т.к. Ценник висевший над шоколадом который она взяла был "450₽" но предназначался для другого шоколада, с другим весом и названием, кто прав кто виноват и как следует поступать в такой ситуации?
Здравствуйте !Первый вариант, мирный. Позовите администратора и поговорите с ним. Разговаривайте спокойно, объясните возникшее недоразумение и скажите, что недовольны данной ситуацией. Стойте на том, чтобы Вам продали товар за ту цену, которая указана на ценнике. В доказательство приведите следующие юридические доводы: 1) Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.