8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перенос страховки при обмене некачественного товара на новый товар той же марки

Добрый день.

В магазине "Эльдорадо" 26.02.2017г. была приобретена эл. варочная поверхность со страховкой на 2 года. В магазине, соответственно, на включение/выключение их не проверяют (нет у них такой возможности). Дома упаковку открыли 08.07.2017г. (собирали кухню) и при установке вар. поверхности выяснилось, что она не работает. В магазине согласились обменять на такую же, но только уже БЕЗ СТРАХОВКИ, т.к. страховка была исполнена при обмене некачественного товара .

Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.

Показать полностью
, Ирина, г. Подольск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ирина.

Если страховка приобретена в Эльдорадо, то на сайте имеется Полис-оферта, пунктом 10 которой, предусмотрено:

Дополнительная гарантия

https://static.eldorado.ru/ser...

10. Условия заключения договора страхования
На основании ст. 435, 438 ГК РФ согласием Страхователя заключить договор страхования на предложенных Страховщиком условиях (акцептом) считается уплата страховой премии.
Страховая премия уплачивается Страхователем единовременно.
Данное предложение действительно в течение даты вручения ПолисаВ случае если в течение срока действия настоящего договора в застрахованном имуществе были обнаружены недостатки, покрываемые гарантийными обязательствами завода изготовителя, в связи с чем предмет страхования возвращен продавцу, настоящий договор досрочно прекращает свое действие со дня подачи заявления о досрочном прекращении договора страхования, Страховщик возвращает Страхователю оплаченную страховую премию за минусом части премии пропорционально количеству дней, в течение которых действовало страхование.

Считаю, что в Вашей ситуации обнаружен именно недостаток, покрываемый гарантийными обязательствами завода-изготовителя.

То есть Вы имеете право расторгнуть этот договор страхования с выплатой Вам страховой премии за минусом количества дней, в которые действовала страховка.

Вопрос, переносится ли страховка при обмене некачественного товара на новый? Прав ли продавец? Получается, что страховка одноразовая, а не на 2 года, которую мы покупали.

Ирина

В правилах страхования не указаны основания прекращения договора страхования, поэтому необходимо пользоваться Гражданским кодексом РФ:

ГК РФ
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования

1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:

гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;

Таким образом, продавец в лице м-на Эльдорадо не прав. Договор страхования не одноразовый и не должен был прекратиться в связи с наступлением страхового случая.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Возвращайте стоимость страховки за неиспользованные дни.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Подольск

Большое спасибо за ответ. Вот только при оформлении обмена товара страховку и чек забрал продавец магазина. Как быть в таком случае?

Вот только при оформлении обмена товара страховку и чек забрал продавец магазина. Как быть в таком случае?

Ирина

Требуйте у них копии/оригинал обратно. Или в саму страховую обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Заключение и расторжение брака
Есть ли какие-то положительные примеры из практики?
Здравствуйте! В данный момент получаю высшее юридическое образование, уже есть диплом среднего профессионального образования по той же специальности. Моего молодого человека осудили и он предлагает зарегистрировать брак в колонии. Подскажите, пожалуйста, в случае заключения брака и смены фамилии не его смогу ли я потом устроиться на работу по специальности? Давним желанием было поступление на службу в ФССП. Есть ли какие-то положительные примеры из практики? Или все же о работе на гос службе/юр. компании можно забыть? Но опять же, конкретно я никакого преступления не совершала, судимости не имею, буду ли я до конца жизни отвечать за его поступок?
, вопрос №4130276, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Гражданское право
При оформлении договора, менеджер сказал что можно оформить рассрочку, с переносом 1го платежа на 2 месяца
Здравствуйте! Оформлял договор с ПризываНет. При оформлении договора, менеджер сказал что можно оформить рассрочку, с переносом 1го платежа на 2 месяца, так же обговорили сумму, меня все устроило, оформили заём, после пришло смс подтверждение, в котором дата платежа была иная, я уточнил, почему даты отличаются? Мне ответили что банк отправляет"первичные условия, которые будут исправлены позже". В итоге ничего не исправлено, 1й платеж совсем скоро. Я хотел бы расторгнуть договор, но не знаю, выплатит ли мне компания деньги за взятую ими рассрочку или нет. Долг перед ними 95000, а перед банком 135000
, вопрос №4126303, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017