8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

, Любовь, г. Санкт-Петербург
Анастасия Непочатых
Анастасия Непочатых
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Скорее всего Вы свои деньги не вернете. Посмотрите где зарегистрирован интернет-магазин. На многих сайтах указаны адреса представительств. Найдите адрес представительства, после этого обратитесь туда с заявлением. Далее обратитесь в суд по месту нахождения магазина. Также можно попробовать обратиться с заявлением в полицию, возможно проверка даст какие-то результаты.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Любовь, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Санкт-Петербург

И как практически можно получить деньги обратно?

Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Что делать, если при начислении ежемесячного платежа Жилищник отказывается учитывать показания счётчиков ГВС и ХВС?
Добрый день! Что делать, если при начислении ежемесячного платежа Жилищник отказывается учитывать показания счётчиков ГВС и ХВС?
, вопрос №4173524, Екатерина, г. Москва
Получение образования
Что делать если не берут рёбенка в школу и оставили на 2 год и за давнего проблемой с зрения
Что делать если не берут рёбенка в школу и оставили на 2 год и за давнего проблемой с зрения
, вопрос №4173222, Салиха, г. Москва
Лишение водительских прав
И что будет если я сяду за руль с лишеными правами но уже с прошедшим сроком?
Добрый день . Что делать если срок прошел по лишению прав , а права находятся в другом городе . Как их перенаправить по месту прописки ? И что будет если я сяду за руль с лишеными правами но уже с прошедшим сроком ?
, вопрос №4173033, Руслан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Что делать, если письменное заявление не принимают
Пока требуется консультация по поводу выписки моей жены из психиатрической больницы Санкт-Петербурга. Он озвучила врачу, что отказывается от лечения по собственному желанию, осознает все риски. Врач принял заявление устно и ответил, что 1-2 июля психологи проведут тесты и на основе результатов будет принято решение о выписке или дальнейшей госпитализации. Текущая госпитализация добровольная. Если врачи решат, что можно выписывать, тогда дадут ей написать заявление об отказе от дальнейшего лечения. Считаю, что врач обязан сразу принять такое письменное заявление в двух экземплярах, один подписать и вернуть пациенту. После этого врачам будет дано 48 часов на выписку. Что делать, если письменное заявление не принимают. Я не могу попасть на территорию больницы до 3 июля (дата посещений). Жена дееспособная, поэтому может сама написать заявление - я в этом случае не имею права писать подобное заявление, наверно. Вопрос: что делать, если врачи не принимают заявление об отказе от госпитализации.
, вопрос №4172674, Семен, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2017