Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если застройщик не выполняет гарантийные обязательства?
Здравствуйте! Я купила квартиру по договору долевого участия. Спустя три года, я обнаружила, что кирпичная стена на лоджии (уличная) не качественно выложена. Если на нее надавить - она шатается. Также видны дыры между кладкой, что по моему мнению произошло из-за некачественной кладки и плохого качества раствора. Перегородка выложена в полкирпича, никакой проволоки или сетки при данной кладке не применяли. На мою просьбу (претензию) Застройщик сообщил, что это, возможно из-за того, что я повесила на эту стену кондиционер, и что это подрядчик привез раствор.... И кладку он исправит вскоре. Прошло полтора месяца. Одни обещания были. Теперь Застройщик, вообще не снимает трубку. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, Наталья!
Сначала необходимо обратиться к Застройщику с претензией, а после, в случае недостижении результата — в суд.
Ранее при решении вопроса об устранении недостатков вы общались письменно с Застройщиком или устно?
Часть 2 ст. 7 214 ФЗ предусматривает, что
в случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Но для начала нужно зафиксировать факт обращения.
Здравствуйте!
Вы также можете обратиться в строительный надзор с жалобой на качество строительства. Инспектор проведёт проверку и выдаст предписание застройщику устранить нарушение.