Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена операции покупки в интернете, оплаченной со счета мобильного телефона
Добрый день!
Проблема: оплачивал услуги на сайте в интернете. Использовал как средство платежа счет номера мобильного телефона оператора Билайн.
Оказанными услугами крайне не доволен. Хотле бы вернуть потраченные средства путем отмены проведенных операций. Подскажите пожалуйств как на законодательнои уровне грамотно поступить чтобы получить на выходе эффективный результат?!?!??!?! Заранее благодарен.
Добрый день! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В вашем случае необходимо написать претензию в адрес лица, оказывавшего Вам услугу с требованием о возврате денежных средств.
Адель, здравствуйте!
Отправляйте претензию по любому известному Вам адресу. Если никакого адреса не известно, то тогда только в полицию.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Адель, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А если к примеру претензию отправить некуда?! Это интернет - казино ...