Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать в суд на мобильного оператора за плохую связь
Здравствуйте. Более 7 лет мой муж является абонентом крупной мобильной сети. В последнее время (около полугода) связь стала ненадежной: человеку невозможно дозвониться в течение долгого времени, при этом аппарат включен. Дело не в симкарте и не в телефоне (проверяли). Писали претензию моб. оператору, по результатам проведена техническая экспертиза и (по словам оператора) в нашем районе провели работы по оптимизации связи. Но дело в том, что за то время, что связь была плохой, до мужа дважды не дозвонились со службы (а он по роду деятельности должен быть доступен круглосуточно), в результате он не вышел на дежурство, и теперь начальство собирается его понизить в должности и объявить выговор. Реальна ли, на ваш взгляд, перспектива выиграть дело против моб. оператора в суде? Из доказательств у нас есть заверенная оператором претензия о плохой связи и заключение о проведении тех. работ по улучшению связи. Также можем предоставить распечатку смс, которые являются косвенным доказательством: у меня, у друзей мужа есть десятки сообщений "этот оператор снова в сети".
Если есть юристы, имеющие положительный опыт в ведении подобных дел, просьба написать здесь или в личку, в какую сумму вы оцените подготовку искового заявления и ведение дела в суде.
Реальна ли, на ваш взгляд, перспектива выиграть дело против моб. оператора в суде?
Мария
Здравствуйте. А что хотите с оператора взыскать? Какие требования предъявить?
Если о какой-то компенсации из-за понижения мужа, то это дело проигрышное. Тем более только собираются его понизить, а не понизили.
Убытки тоже нужно доказать, очень сложно.
Ну может моральный вред 1-2 тыс. сможете взыскать.
Так что главное, добиться чего хотите в итоге?
Добрый день! На основании ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Есть прецеденты, такие иски удовлетворяются: https://rospravosudie.com/cour...
Здравствуйте! Претензию по поводу качества связи муж конечно подать вправе, если он заключал договор с оператором. Он может просить соразмерного уменьшения стоимости услуги.
А вот причинной связи между качеством связи и невыходом на дежурство увы не усматривается.
Во первых график дежурства должен быть утвержден заранее до следующего календарного месяца, с которым его должны ознакомить.
Если же это внеплановое дежурство, то для вызова сотрудника необходим приказ с которым в обязательном порядке знакомят сотрудника.
Телефон это лишь один из способов, при которых работодатель может связаться с сотрудником. Есть еще масса способов для связи.
Таким образом, невыход на дежурство не связан с качеством связи мобильного оператора.
Моральный вред, плюс зарплата будет ниже теперь. Понижение решенный вопрос, в течение 30 дней произойдет.
Моральный будет, если вообще будет, маленький.
Разницу в зп 99% не взыщите, причем тут моб.оператор спросит суд? Вы могли же другую связь сделать, у другого оператора? Могли.
Откровенно дело проигрышное и затраты на юриста не окупит. Кто скажет обратное, попросите того практику привести, есть сомнения что она вообще положительная есть.