8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться после получения ответа на претензию из сервисного центра?

Здравствуйте! Я купила в магазине планшет. С первого дня покупки в планшете не видели оба слота симкарту. Я пришла в магазин на третий день, обратилась к продавцу, который меня отправил в сервисный центр. В сервисном центре планшет забрали на диагностику. В течении двадцати дней мне выдали планшет и акт, в котором было указано: механическое повреждение слотов в планшете и отказ в гарантийном обслуживании. Я написала претензию в магазин, т.е. мне не вернули потраченную сумму за товар и не обменяли на новый. Ответ на претензию готов. Куда мне обращаться дальше?

, Елена, г. Ачинск
Никита Пушкарь
Никита Пушкарь
Юрист, г. Омск

Если уверены, что не могли повредить планшет самостоятельно, то обращайтесь в суд. Можете перед обращением провести экспертизу товара на предмет выявления производственных недостатков. Хотя в процессе, очевидно, будет назначена судебная экспертиза, результаты которой, скорее всего и будут положены в основу решения.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елена, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ачинск

Спасибо за консультацию! Завтра ещё схожу в Роспотребнадзор, что они мне скажут, если возникнут вопросы, я Вам напишу.

Похожие вопросы
Гражданское право
Служу четвёртый месяц по контракту, получил второе ранение в зоне сво, ни разу не получал обещанные 210 тыс, а только должностную зарплату, как быть, куда обращаться?
Служу четвёртый месяц по контракту,получил второе ранение в зоне сво,ни разу не получал обещанные 210 тыс,а только должностную зарплату,как быть,куда обращаться?
, вопрос №4167019, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Право собственности
Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
Добрый день.У меня дом на два хозяина.В 2011 году от соседей за стенкой произошел пожар со 100% сгорания,я поднималась 13 лет и сейчас хочу все оформить документально,а соседи бросили свою долю.Заказала техплан в БТИ.Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
, вопрос №4166460, Любовь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 28.06.2017