Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с интернет-магазина за непоставленный товар?
Здравствуйте!31 мая сделал предоплату на покупку лодочного мотора в одном московском интернет-магазине по их высланному счету.После перечисления денег по указанному счету в банке была анонсирована доставка товара 6 июня.Однако,она не состоялась.После моих звонков обещали доставку на 10-е.Ее тоже не было.Потом,перенсли доставку на 16 июня,скинули номер трека и ссылку транспортной компании.16 июня трек продержался на сайте до вечера и на слудующий день исчез.На мои звонки транспортная компания не отвечает вообще и интренет-магазин также перестал отвечать на звонки с моего телефона.Что посоветуете?Спасибо!
- 219009.jpg
Здравствуйте!
направить письменный отказ от договора с требованием возврата денег на основании ст. 23.1 ЗоЗПП, а также заявление в полицию по факту мошенничества (лишним не будет).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Никакой договор не составлялся.Все делалось по обычной схеме:на сайте кликаешь "КУПИТЬ"и потом заполняешь необходимые поля.Потом звонит менеджер и уточняет все вопросы.После этого был выслан счет,который я и оплатил через сбербанк.Как действовать в этом случае?
аналогично. договор не обязательно один документ; заказ, счет с последующей оплатой подтверждает заключение договора. например, чек или билет тоже договор.