Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в Турции?
Здравствуйте. Я музкант. Приобретал себе для работы в турецкой компании тарелки для ударных инструментов, на сумму чуть более 40 тысяч рублей. Тарелки пришли некачественные, я связался с продавцом, он сказал отправить мне их назад и он вернёт деньги. Тарелки я отправил, но денег так до сих пор и нет. Всё говорят то завтра, то послезавтра, то нет главного во офисе. Все данные о компании, переписка, фото и видео некачественной продукции у меня имеются. Помогите, что мне можно сделать?
Валентин, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Валентин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Хорошо. Ну а если деньги никто возвращать и не думает? уже прошло много времени, но мне отвечают либо завтра, либо послезавтра, либо нет главного в офисе, тогда как быть? что мне нужно сделать? и куда обратиться? Возможно-ли потребовать возмещение ущерба морального, материального? т.к инструмент который я заказывал напрямую связан с профессиональной деятельностью и его отсутствие вызвало большие неудобства.