Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают ни телефон, ни деньги?
Здравствуйте. я купила телефон 25 января 2017года, пользовалась им недели две, стал барахлить динамик, мы его вернули в салон, там его оправили в сервис через 45 дней нам его вернули и сказали телефон исправен его там даже не смотрели просто перезагрузили систему и все, я его отдала обратно они отправили в сервис опять через 45дней его вернули в итоге телефон вообще не включаеться забрали на экспертизу, вначале сказали экспертиза длиться 21 день, а когда мы пришли на 21 день чтоб узнать результат нам сказали ждите 45 дней, в замену телефон не предоставляют, говорят нету ждите. Подскажите пожалуйста что нам делать
Татьяна, здравствуйте!
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ. мы отдали его в магазн в котором этот телефон и купили, а уже магазин, тоесть продавец отправил его на экспертизу, у меня такой вопрос сколько дней должна длиться экспертиза, и куда мне обратиться чтоб мне дали телефон на замену, ведь купленный телефон находится в сервисе или куда они его отправляют в общем 5 месяцев, у него уже скоро гарантия кончиться.