8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если в ателье не выполнили заказ в срок и товар не соответствует заказу?

Здравствуйте!

Обратился в ателье за пошивом костюма и рубашки. Это было в ноябре 2016 года. Сроки были оговорены - максимально 2 месяца. Крой,стиль,ткань,подкладка и прочие мелкие детали так же были четко оговорены.Стоимость составила 130 000 рублей. Сейчас май 2017 года. 3 недели назад поехал туда для того чтобы вернуть свои деньги,т.к. ни заонка,ни сообщения о готовности заказа не получал. Когдп приехал мне сообщили,что нужно еще подождать "приедьте через неделю". Приехал, мне вынесли совершенно не то,что заказывал,не того цвета,не тот стиль,крой и цвет. Со смехом дал понять,что это уже ни в какие ворота,что настаиваю на возврате денег. Отказ "мы должны обсудить с руководством". Подскажите мои дальнейшие действия,как вернуть деньги?на что ссылаться?чем пригрозить?костюм ни этот готовый,ни тот,который заказывал(если вдруг чудом сошьют за неделю,чего не смогли сделать за пол года), мне не нужны!!!заранее спасибо!!

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Светлана Холодова
Светлана Холодова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Вам нужно обратится с досудебной претензией ссылаясь на закон о защите прав потребителей с просьбой вернуть деньги. Если положительного ответа на претензию не получите, обращайтесь с исковым заявлением в суд, где помимо 130 000 рублей, будете просить взыскать все судебные расходы и штраф 50% от взысканной сумму за пользование чужими денежными средствами.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Илья, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать?
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать? принудительно предполагаемого отца ребёнка сдать тест ДНК если он не хочет, он отказывается, говорит что не его, а я точно знаю что его?
, вопрос №4104813, ЕЛЕНА, г. Москва
Административное право
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы (незаконное предпринимательство), но если я их оплачиваю в срок и без задержек, будут ли проблемы от их большого количества(1-2 раза в месяц)? (Допустим что то более серьезное за слишком частые штрафы и тд.?)
, вопрос №4104475, Федор, г. Москва
Материнский капитал
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним?
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним ?
, вопрос №4104055, Татьяна Лиманская, г. Таганрог
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017