Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблему с некачественным интернет-заказом, если связи с менеджером нет?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Заказала в интернет магазине средство для удаления волос Epilage, как обычно обещают золотые горы, а на самом деле пришла коробка в ней два пакетика из которых просачивалась жидкость прозрачного цвета. Отдала за посылку с тарифом почты 2550. На следующий день позвонила девушка из этого магазина, якобы менеджер, спросила когда я смогу забрать посылку, на что я ответила, что забрала ее. И, тут такое удивление в трубке, а какой адрес у вас на посылке, ну я не поленилась сходила в машину и говорю Бакинские комиссары 26, она у вас в коробке были документы, инструкция, лист претензии и возврата и т.д. Я говорю нет. На что она опять удивленно. Хорошо в ближайшее время с вами свяжутся наши юристы, и отправят вам пакет документов заказным письмом. Но вот уже вторая неделя заканчивается после того как они мне должны были позвонить. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Ясное дело на звонки они не отвечают. Спасибо.
Добрый день! Могу посоветовать начать выражать претензии всеми возможными способами. Хотя бы в свободной форме. Как минимум на сайте (при наличии) и отправить по почтовому адресу с уведомлением. А дальше в суд
Александра, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Александра, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, сочувствую Вам. Есть высокая вероятность, что Вы связались с мошенниками. Прежде всего, я бы посоветовала бы обратиться с письменной претензией к продавцу и указать там что товар Вас не устраивает. Претнзнию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на реквизиты продавца. Я уверена, что направление грамотно составленной претензии на 90% решит Вашу проблему.