Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный смартфон
Здравствуйте,купил телефон через некоторое время возникли неполадки, отдал на гарантийное обслуживание, прошло более месяца и мне его вернули но неполадки не устранили на что ответив давайте обратно на срок до 40 дней, пошел в магазин где покупал смартфон, обьяснил ситуацию написал заявление на возврат денег либо замена на другой смартфон, заявление приняли сказали ждать ответа, через несколько дней мне позвонили и сказали несите его в сервисный центр где с уже сдавал на гарантийное обслуживание и вопрос решится в срок до 20 дней. К сожалению у меня не было времени его отдать так как телефоном пользуюсь постоянно по работе, появилась возможность только через несколько месяцев с того момента когда написал заявление, пошел в сервисный центр обьяснил ситуацию что писал заявление и т.д они сказали ну давайте примем его а там видно будет что решится, на данный момент уже почти месяц как он в сервисе, то есть обещаные 20дне прошли. сейчас звонил в сервис они сказали звоните в магазин где покупался телефон разберайтесь с ними, звоню в магазин они сказали в любом случае ждите телефон с ремонта, потом пишите в сервисе жалобу на возврат денег что якобы телефон мне не нравится и долго был в ремонте.
Так вот подскажите, могу ли я решить вопрос не дожидаясь пока его не вернут с ремонта- так как он мне не нужен.
И как это сделать, куда идти куда писать заявление.
Добрый день! В данной ситуации учитывая сказанное Вами полагаю, что Вам следует подать претензию на возврат денежных средств по причине нахождения товара в ремонте более чем 30 дней в гарантийном году в связи с неоднократным устранением недостатка.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Константин, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Константин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!