Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованную детскую коляску, которая использовалась три дня?
Добрый день! Купили коляску 08.04.2017. Буквально на третий день использования колеса (двойные) на одной стороне коляски перестали вертеться, их стопарил зажим, который для этого там и есть, но он это делал по собственной воле. Колеса ехали просто прямо и повернуть коляску было невозможно, учитывая ее вес, поднимать ее на каждом повороте не представляется возможным. Сегодня 16.05.2017, хотим вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги назад. Возможно ли это?
Добрый день,
Вернуть деньги возможно, только необходимо соблюсти несколько требований:
1. предъявить претензию в письменном виде продавцу, где указать что обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом (как в вопросе).
2. продавец обязан принять коляску, провести проверку качества коляски.
3. если возникает спор, почему проявляются данные недостатки, то провести экспертизу коляски за свой счет в течение 10 дней со дня предъявления требования
4. ден. средства подлежат возврату Вам в течение 10 дней со дня предъявления требования.
5. Вы вправе потребовать возместить разницу между ценой, за которую Вы купили коляску и ценой на день удовлетворения требования.
Основание: Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, ч. 4 ст. 24)
П.С. Продавец может вернуть деньги и сегодня, по его усмотрению.
С уважением,
Елизавета, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Елизавета, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!