Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть коляску

Последние вопросы по теме «вернуть коляску»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть коляску и свои потраченные средства?
Здравствуйте. Вчера приобрели коляску, вышли с ней на улицу, и выяснилось, что коляску постоянно клонит вправо. Позвонив в магазин, продавец сказала, что возврат невозможен , так как она была в пользовании. Есть ли возможность вернуть коляску и свои потраченные средства ?
, вопрос №4065320, Регина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?
Купила коляску на Валдберис. В течении гарантийного срока ( 6 месяцев) , сломался регулятор ручки. Прокручивается вниз. Коляску катать невозможно. У меня осталась неделя до конца гарантии . Почитала отзывы других покупателей этой коляски. В процессе эксплуатации у многих возникла такая проблема. Подскажите пожалуйста если ли шанс вернуть коляску продавцу и получить обратно деньги ? Какие мои дальнейшие действия? Оформить возврат через форму на валдберис - это долго и могут отклонить ( зная политику Валдберис). А время идёт. Повторюсь. Осталась неделя до конца гарантии. Или сразу составлять досудебную претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением?( Чтобы зафиксировать дату обращения?) Или делать все и сразу и везде? Коробка от коляски не сохранилась. А чек только электронный. Так как это Валдберис. И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?
, вопрос №3748596, светлана, г. Электросталь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?
Купила коляску на Валдберис. В течении гарантийного срока ( 6 месяцев) , сломался регулятор ручки. Прокручивается вниз. Коляску катать невозможно. У меня осталась неделя до конца гарантии . Почитала отзывы других покупателей этой коляски. В процессе эксплуатации у многих возникла такая проблема. Подскажите пожалуйста если ли шанс вернуть коляску продавцу и получить обратно деньги ? Какие мои дальнейшие действия? Оформить возврат через форму на валдберис - это долго и могут отклонить ( зная политику Валдберис). А время идёт. Повторюсь. Осталась неделя до конца гарантии. Или сразу составлять досудебную претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением?( Чтобы зафиксировать дату обращения?) Или делать все и сразу и везде? Коробка от коляски не сохранилась. А чек только электронный. Так как это Валдберис. И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?
, вопрос №3748597, светлана, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Мы решили ее поменять но магазин отказывает и ссылается на то что это особенности производителя и самой коляски, что тряска это нормально и она обеспечивает плавный ход
Добрый день! На маркет плейсе акушерство мной была приобретена детская коляска. При выходе на улицу стало понятно что ее очень сильно трясет. Мы решили ее поменять но магазин отказывает и ссылается на то что это особенности производителя и самой коляски, что тряска это нормально и она обеспечивает плавный ход. В возврате нам отказали. Мы хотим вернуть коляску или обменять на другую с возвратом части средств.
, вопрос №3533925, Илья Гусаков, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть коляску в магазин, если она нам не подошла?
здравствуйте , имею ли я право вернуть коляску в магазин, если она нам не подошла ? коляску в эксплуатации была только дома ,на улицу не выходили
, вопрос №2719634, мария, г. Пермь
Взыскание задолженности
Что грозит, если человек не выполнил условия расписки?
Я продал коляску в рассрочку на два месяца под расписку, без первоначального взноса. Этот человек по расписке должен был 10 февраля вернуть половину стоимости коляски. Он по семейным обстоятельствам попросил время до 21 февраля на оплату половины суммы. Сегодня он мне пишет, что ему подарили новую коляску, а моя ему не нужна и предлагает два варианта: либо вернуть коляску мне или переведет мне 5 тысяч, а сам будет пытаться продать её. Что делать, подскажите?
, вопрос №2687932, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску, если 14 дней еще не прошло?
Можно ли вернуть коляску если срок ещё не закончился(14днней)? Такая ситуация купили колсяку через неделю прогнулась рукаять колсяки и в итоге сломалась,могу ли я вернуть ее ?В магазине сказали что нужно отдавать на экспертизу для того что понять наша вина или нет
, вопрос №2592849, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску в магазин, если она пахнет краской и скрипит?
Добрый день ! Подскажите, могу ли я вернуть коляску в магазин, если она пахнет краской или чем-то едким и скрипит жутко? Заранее спасибо!
, вопрос №2527769, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть коляску в магазин?
Продали онлайн клиенту коляску, доставили бесплатно до двери. Оплатил после осмотра, принял. После использования появились вопросы, за свой счёт приехали поменяли на новые колеса без экспертизы. Через день снова звонят не устраивает, предложили обмен на аналогичный товар в другой расцветке. Привезли, клиенты передумали менять, оставили прежнюю коляску. Через день звонят снова не устраивает (колеса шумят) - субъективное суждение, не работает капор. Сняли видео как пользоваться капом (хотя показывали при продаже), объяснили что колеса такой звук и будут издавать. Ответ "кап вроде работает" Договорились встретиться на следующий день обменять или вернуть деньги. На следующий день клиент не пишет. Ещё через день приём сами "как ваши дела? “. Все нормально, привыкли отвечают. Ещё через день заберите, верните деньги. Говорю не могу сделать возврат, коляска юзанная. Пишите претензию. Кто прав? Какие действия дальнейшие? Спасибо заранее
, вопрос №2395089, инара, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Здравствуйте! Заказала коляску в интернет- магазине. Забирала из магазина, мне ее собрали и предложили ее везти, ссылаясь на ее вес. На след день решила погулять с ребенком, но ребенок не хочет в ней гулять, плачет. Можно ли вернуть коляску. Кроме чека мне ничего не дали. Спасибо.
, вопрос №2393310, Татьяна, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть коляску, если мы на ней возили ребёнка и немного поцарапали колеса?
Могу ли я вернуть коляску , если мы на ней возили ребёнка, немного поцарапали колеса, коляска нам нравится просто мы не знали , что ручка не перекидывается и ребёнок всегда повернут в одну сторону.
, вопрос №2381819, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску, если сутки ещё не прошли?
Здравствуйте, сегодня купила коляску ( гарантийный талон и документы в магазине не нашли,упаковки для неё тоже не нашли)приехали дамой посадили ребёнка и поняли что она не защищает от ветра . Приняли решение вернуть . Возможно ли это? Чек есть . В нем рукой написали что документы не предоставили и поставили печать на обратной стороне чека.товарный вид не изменён
, вопрос №2353782, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Сегодня купили коляску, пару часов погуляли по городу, приехали домой и обнаружили сломанный бампер на ней. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №2350014, Юлия, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть коляску в магазин?
Можно ли вернуть коляску преобретенную в рассрочку на шесть месяцев обратно в магазин? Если нас не устраивает её проходимость на дороге ? Ещё в ней огромный минус когда малыш засыпает пристегнутый в сидячем положении то когда отпускаешь спинку в лежачее положение то ремни безопасности не дотягиваются и ребёнка невозможно престягнуть и он может выпасть в любой момент так как эта коляска летняя и у неё нет в ногах перегородки?????
, вопрос №2321573, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если приобретенная коляска имеет дефект?
Здравствуйте!Приобрели прогулочную коляску,через полторы недели заела регулировка ручки по высоте.Привезли в магазин,там мастер открыл место,где находятся кнопочки,чтобы регулировать ручку-там тросик слетел,мастер поставил на место и сказал,что теперь все нормально и что больше он не слетит.На что мой муж уточнил,должен ли был этот трос как-то закреплён и это дефект производства?На что этот мастер ответил,что это скорее дефект производства,но он поставил тросик на место и он больше не слетит.Я хочу вернуть коляску в магазин,так как неизвестно,сколько она так проработает,не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии,коляска уже себя показала.Возвращать деньги отказались,ссылаясь на не товарный вид-это сказал администратор магазина.Далее я начала искать решение проблемы и в итоге со мной связался человек,который отвечает за закупку товаров и предложил по телефону договориться,что если коляска опять сломается,то они либо вернут деньги,либо предоставят замену товара.Я сказала ему,что мне нужны гарантии что это его предложение нужно как-то официально подтвердить.И он пропал и на связь больше не вышел.Если я отдам им коляску на экспертизу,можно ли мне присутствовать и должны ли они (магазин) предоставить мне товар на замену,пока моя коляска на экспертизе?И вообще должна ли я отдавать её на экспертизу,если 14 дней со дня покупки не прошло или я имею право на возврат денег без экспертизы?
, вопрос №2130499, Алена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.03.2024