Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть денежные средства за телефон, если он оказался бракованным?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть, купил телефон в магазине "связной" оказалось, что у него дефект (не находит сеть) через неделю вернул, хотел возврат денежных средств, они отказали сказали сначала нужно проверить телефон мол ни я ли это сделал, в итоге они отправили на ремонт его, когда он пришел я вернулся в магазин мне пихали его обратно и сказали забирай... В общем я не мог понять, почему они мне обратно его возвращают, потом я связался с их юристом, который объяснил то что после возврата две недели прошло, но факт в том, что он у них был, через неделю я сдал и потом 20 дней где то, у них на ремонте был, в итоге я при них взял и оказался тот же самый дефект.. Они снова сказали возвращать менять не будут, сказали на проверку качества нужно отправить, заполняли заявку им отказали в ней в компьютере, в оьщес отправили снова на ремонт.. И сейчас я проверил на сайте он пришел в магазин. Подскажите как мне возвратить денежные средства обратно??? Чек, заявление о подписание на ремонт есть.
Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление, отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денежных средств в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Не принимайте телефон после ремонта, настаивайте на возврате денежных средств. Для технически сложных товаров срок возврата товара с недостатками составляет 15 дней с даты приобретения, в течение гарантийного срока такой товар может быть возвращён, если недостатки являются существенными либо если вы были лишены возможности пользоваться товаром всовокупности в течение более чем 30 дней за каждый гарантийный год в связи с повторяющимися ремонтами. Чтоб не терять времени можете сразу написать претензию на случай отказа продавца вернуть деньги
Иван, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Подскажите как написать претензию на возврат денежных средств?
Мне сегодня уже ехать к ним, я хочу вернуть деньги, но не знаю как правильно сделать чтоб вернуть деньги, они отказываются возвращать.