Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец возмещать стоимость установки и снятия камеры заднего вида при гарантийном обслуживании?
Должен ли продавец возмещать стоимость установки и снятия камеры, при гарантийном обслуживании?
Добрый день! такой вопрос. в магазине автотехники была куплена камера заднего вида, после 1,5 месяца использования, с ней произошли непонятные сбои. и она перестала функционировать как положено. гарантия в магазине имеется. для того чтоб ее обменяли необходимо сдать на проверку, для выявления причины поломки. сама камера устанавливалась в сервисном центре за отдельную плату. обязан ли продовец возместить стоимость установки и снятия?
обязан ли продовец возместить стоимость установки и снятия?
Алина
Добрый день!
Да, разумеется обязан так как это будут убытки связанные с продажей товара ненадлежащего качества и на компенсацию которых Вы имеете право в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если продавец добровольно отказывается оплачивать данные услуги, подавайте претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Алина, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!