8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд технологическое присоединение. Сколько зарабатывает сетевая организация?

Суд на технологическое присоединение. Судья возмущается, почему физическое лицо должно платить всего 550 рублей за подключение(пп861 ее не убеждает), при том, что сетевая должна ставить столбы за свой счет. Готовится пояснение суду. В пояснении говорится, что выпадающие расходы от ТП сетевая компенсирует за счёт тарифов на электроэнергию(пп1178 от 29.12.11). Было бы неплохо указать, какой именно процент получает сетевая от поставщика электроэнергии. Заранее спасибо.

, Евгений, г. Москва
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 04.02.2017) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями...XI. Порядок присвоения организациям статуса
гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения
границ зон деятельности гарантирующих поставщиков

198. Гарантирующими поставщиками со дня вступления в силу настоящего документа являются организации, которые на эту дату имеют присвоенный им в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке статус гарантирующего поставщика, а именно:
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками акционерные общества энергетики и электрификации и (или) энергосбытовые организации, созданные в результате реорганизации акционерных обществ энергетики и электрификации, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками энергоснабжающие организации, осуществлявшие поставку электрической энергии в объеме не менее 50 млн. кВт·ч в год для снабжения граждан и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие устройства которых были присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или ином законном основании электрическим сетям, либо энергосбытовые организации, которые в порядке правопреемства или на ином законном основании приобрели права и обязанности таких энергоснабжающих организаций по договорам энергоснабжения и получили статус гарантирующего поставщика, если при этом такие энергоснабжающие (энергосбытовые) организации не утратили этот статус с 1 января 2010 г. в связи с невыполнением требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о получении до 1 января 2010 г. права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по группе точек поставки, соответствующей ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные в 2006 году гарантирующими поставщиками энергосбытовые организации, принявшие на себя на основании соглашения с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте обязательства по снабжению электрической энергией потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании указанному единому хозяйствующему субъекту, если при этом такие энергосбытовые организации не утратили статус гарантирующего поставщика с 1 января 2010 г. в связи с невыполнением требования законодательства Российской Федерации об электроэнергетике о получении до 1 января 2010 г. права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по группе точек поставки, соответствующей ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
назначенные гарантирующими поставщиками в 2006 году хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты электросетевого хозяйства или генерирующие объекты, технологически не связанные с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, если потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены к таким объектам, не имели договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с организациями, указанными в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, либо организации, которые получили статус гарантирующего поставщика в отношении зоны деятельности указанных гарантирующих поставщиков до дня вступления в силу настоящего документа;
энергосбытовые организации, определенные актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и осуществляющие энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1359 „Об открытом акционерном обществе “Оборонсервис».
Границами зон деятельности каждого из таких гарантирующих поставщиков являются границы, закрепленные за соответствующим гарантирующим поставщиком в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке на день вступления в силу настоящего документа.
Гарантирующими поставщиками с 1 октября 2012 г. являются указанные организации, которые не утратили статус гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 229 настоящего документа. При этом границами зон деятельности каждого из таких гарантирующих поставщиков являются границы, закрепленные за соответствующим гарантирующим поставщиком в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке на день вступления в силу настоящего документа с учетом их изменения в соответствии с пунктом 229 настоящего документа.
Гарантирующим поставщиком на территории г. Севастополя является организация, которая на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1446 «Об отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка, а также об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» осуществляет деятельность по начислению платы за электрическую энергию, потребленную гражданами, проживающими на территории г. Севастополя, приему платежей за электрическую энергию от указанных лиц, а также по составлению и направлению указанным лицам платежных документов для внесения платы за электрическую энергию. При этом граница зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории г. Севастополя определяется административными границами г. Севастополя.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Гарантирующими поставщиками, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя по определенным Правительством Российской Федерации границам зон деятельности, являются организации, определенные Правительством Российской Федерации в качестве гарантирующих поставщиков при отнесении территорий Республики Крым и г. Севастополя к территориям, которые объединены в первую ценовую зону оптового рынка.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

С 1 апреля 2017 г. гарантирующими поставщиками на территории Республики Крым являются организации, которые на эту дату не утратили статус гарантирующего поставщика в соответствии с настоящим пунктом или пунктом 229 настоящего документа. При этом границы зон деятельности таких гарантирующих поставщиков могут быть изменены в соответствии с пунктом 229 настоящего документа.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Если до 1 января 2017 г. гарантирующим поставщиком на территориях Республики Крым или г. Севастополя не обеспечено участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, то до даты начала его участия в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, или до даты утраты статуса гарантирующего поставщика такой гарантирующий поставщик приобретает электрическую энергию (мощность) у гарантирующего поставщика — участника оптового рынка, имеющего статус гарантирующего поставщика на территории Республики Крым и осуществлявшего поставку электрической энергии на территории Республики Крым в объеме более 20 млн. кВт·ч в 2013 году для снабжения населения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

Если до 31 марта 2017 г. гарантирующим поставщиком на территории г. Севастополя не обеспечено участие в торговле электрической энергией и мощностью на оптовом рынке с использованием групп точек поставки, соответствующих границам его зоны деятельности в качестве гарантирующего поставщика, то с 1 апреля 2017 г. такой гарантирующий поставщик утрачивает статус гарантирующего поставщика на территории г. Севастополя и по соответствующей зоне деятельности функции такого гарантирующего поставщика осуществляются организацией, которая по состоянию на 1 апреля 2017 г. имеет статус гарантирующего поставщика на территории Республики Крым и которая осуществляла поставку электрической энергии на территории Республики Крым в объеме более 20 млн. кВт·ч в 2013 году для снабжения населения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет)
Здравствуйте. Банк хоум кредит, проиграл иск в суде по истечении срока давности, (кстати исковые требования банк предъявил спустя 18 лет). Теперь согласно перепродажи долгов НАО ПКО, эта организация предъявляет иск снова. Законны-ли эти требования?
, вопрос №4101036, Юрий, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
, вопрос №4100660, Ольга Александровна, г. Москва
Семейное право
И сколько в среднем нужно заседаний?
В мае предстоит первое заседание по лишению родительских прав бывшего мужа.Представляю свои интересы в суде сама. Как подготовиться? Что я должна учесть? На суде буду впервые. И сколько в среднем нужно заседаний?
, вопрос №4100443, Наталья, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Сколько можно ждать, а потом бить тревогу?
Что делать, если мать долго не возвращается с работы домой? Я подросток, сколько мне ждать и что делать, если она не возвращается? И сколько ждать, а потом бить тревогу? Звонила, не отвечает! Что делать? Сколько можно ждать, а потом бить тревогу? Есть ли правило? И что делать ребёнку или подростку, то есть несовершеннолетнему, если мать или родители не возвращаются домой? У меня только мать, отца нет!
, вопрос №4099288, Ольга Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2017