Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через сколько времени сервисный центр приходит к выводу о том, что товар не подлежит ремонту?
купили стиральную машину в июле 2016 года - гарантия 1 год. Ремонтирована 3 раза по гарантии (сливает кондиционер при стирке, а не полоскании). При последнем ремонте был заменен лоток,а проблема осталась После чего сервисный центр прекратил свое существование, магазин заключил договор с другим сервисным центром. Мастер нового сервисного центра пояснил, что проблема действительно в лотке и собирается снова менять лоток. Сколько раз должен отремонтировать новый сервисный центр, чтобы дать заключение, что товар не подлежит ремонту?
Добрый день, Сергей.
Согласно п. 2 ст. 20
Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить товар с
аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в
Вашем заявлении при очередной сдаче в ремонт и в течение 3 дней Вам будут обязаны предоставить подменную
стиральную машину, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости
телефона за каждый день просрочки.
Сергей, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!