8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при предъявлении претензии от страховой Компании?

Муж попал в ДТП, дождался сотрудников ГИБДД, а те, приехав, отказались оформлять протокол, сославшись на европротокол, помогли заполнить все пункты в европротоколе, сказали что потерпевший должен обратиться в страховую компанию, а муж - виновник аварии, получил второй бланк и ему сказали, что если будет необходимость, то с ним свяжется стр. компания. В итоге через несколько месяцев стр. компания присылает уведомление о том что мы обязаны выплатить взнос за аварию, в размере 40 тыс руб., так как выплата пострадавшему состоялась, а мы не явились в течении 5 дней после дтп, тоесть сотрудник ГИБДД ввел в заблуждение, и мы знали что пострадавший пойдет подавать документы на выплату страховки, и все данные по его бланку будут внесены. Как быть в данной ситуации, когда приходит такое уведомление, платить, или ждать повестки в суд, буду признательна за помощь

Показать полностью
, Ольга, г. Гатчина
Наталья Шовыркова
Наталья Шовыркова
Юрист

Добрый день! Скорее всего к вам предъявляют регрессные требования, как к виновнику аварии. Можно обратиться в страховую компанию, чтобы подтвердить сумму, выплаченную второму участнику аварии и добровольно погасить сумму долга, при этом получив документы, например приходный кассовый ордер о том, что долг вы погасили. Можно дождаться судебного разбирательства, попросить рассрочку исполнения обязательства, платить долг по частям, а можно затянуть рассмотрение дела, в этот период сделать невозможным взыскание долга с Вашего супруга в принудительном порядке, таким образом отсрочить выплату. Варианты будут зависеть от вашей позиции относительно гашения долга.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела?
Помогите пожалуйста. Я, управляя своим ТС, попал в ДТП. Виновник скрылся с места аварии. Далее после фиксирования аварии сотрудниками гибдд, и оформления необходимых процедур- соответствующий набор документов поступил в розыскной отдел. По камерам видеонаблюрия, установили автомобиль и личность его владельца. Скрывшийся обьект, был на автомобиле зарегистрированом на его мать, в полис ОСАГО он вписан. Далее, сотрудником-с его слов, в ходе телефонного разговора-субьект, обязался прибыть в отдел, но далее заблокировал номер телефона. Со слов сотрудника-выезд по месту жительства субъекта, с целью задержания-не имел успеха. С момента возбуждения дела прошло полтора месяца. Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела? Каковы сроки, по прошествии которых-суд может вынести решение по субьекту "заочно", и я смогу получить необходимые для страховой компании документы? Как поступить далее?
, вопрос №4165682, Максим Гладких, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Я обратился в юр компанию для вывода от броккера юр компания пропала прошло год мне звонят юрист с юр ко
Я обратился в юр компанию для вывода от броккера юр компания пропала прошло год мне звонят юрист с юр ко мпаниинадежда и говорят что сархива центробанкамое делопередали им на доработку начали вывести денег каторые вроде бы хранились в центробаеке и говорят я должен заплотитгкомиссию центробанаутак как счет был открыт на моеимяправомерно ли дей ствияюриста я должен плат т ка иссию если надо связаться сомной позвон те пожалуйста мне на вацап у нас со оваясвязочен плохая извините
, вопрос №4163642, Зия Имельбаев, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2017