8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с ИП неустойку за просрочку ответа на претензию?

добрый вечер, уважаемые юристы! такая ситуация. подали магазину претензию о расторжении договора купли продажи телефона, из за своевременно не предоставленной информации телефона. На претензию магазин не ответил. подаем иск в суд.

в иске указали цену самого телефона и моральный вред. неустойка обязательно идет.

как взыскать с магазина еще проценты за каждый день просрочки ответа на претензию? или неустойка идет взамен этим процентам?

, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как взыскать с магазина еще проценты за каждый день просрочки ответа на претензию? или неустойка идет взамен этим процентам?
Александр

Добрый день.

неустойка обязательно идет.
Александр

О какой неустойки речь?

как взыскать с магазина еще проценты за каждый день просрочки ответа на претензию? или неустойка идет взамен этим процентам?
Александр

Не совсем понятно. Неустойка в данном случае и будет мерой ответственности.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

то есть неустойка в размере 50% от суммы иска, это идет обязательно.

но можно ли так же запросить взыскать неустойку в виде 1% за каждый день просрочки ответа на претензию?

но можно ли так же запросить взыскать неустойку в виде 1% за каждый день просрочки ответа на претензию?
Александр

Да, можно. Начиная с 11 дня после получения претензии продавцом

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 05.04.2017